Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Финансы - Ценовая политика предприятия. Формула Фишера

Ценовая политика предприятия. Формула Фишера Финансы . Контрольная

  • Тема: Ценовая политика предприятия. Формула Фишера
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Финансы
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Рассмотрим, каким образом трактуют понятие ценовой политики различные исследователи.
Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. дают такое определение ценовой политики: «Ценовая политика представляет собой общие цели предприятия, которых оно пытается достичь, формируя цены на свою продукцию» [2]. Несомненно, ценовая политика должна быть разработана с учетом целей предприятия, но на наш взгляд, это определение не характеризует ценовую политику в целом, а лишь один из ее этапов - постановку целей ценовой политики.
Более широкое определение дает Липсиц И.В.: «Под политикой цен мы будем понимать общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги» [8]. Но ниже автор отмечает, что «под стратегией ценообразования понимается набор методов, с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике» [8]. На наш взгляд, выбор методов ценообразования также относится к составным этапам ценовой политики.

Содержание

1. Ценовая политика предприятия
2. Формула Фишера
Список использованных источников

Литература

Список использованных источников

1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование: Учебное пособие. М.: Юрайт, 2005. С. 332.
2. Беляева И.Ю., Панина О.В. и Головинский В.В. Ценообразование. – М.: Изд-во «Кнорус», 2005. С. 176
3. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Стратегический менеджмент: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 192 с.
4. Ганэ В. А., Соловьева С. В. Теоретические основы менеджмента: факторный анализ и эффективность управления. – Мн.: Изд-во МИУ, 2006. – 214 с.
5. Герасименко В.В. Ценообразование: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 422.
6. Гончаров В. И., Шинкевич Н. В. Стратегический менеджмент: учебно – методический комплекс. Мн.: Изд-во МИУ, 2007. – 180 с.
7. Денисова И.П. Ценообразование, СПб., 2001.
8. Липсиц И.В. Ценообразование: Учебник. М.: Экономистъ, 2005. С. 447.
9. Салимжанов И.К. Ценообразование и налогообложение: Учебник. М.: Проспект, 2003. С. 420.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция (контрольная) 1900
2 задачи. Используя данные, проведите анализ финансового положения в динамике (изменения от одного года к другому) – по критериям рентабельности, эффективн 500
Компания ABC имеет следующий баланс. Бизнес протекал медленно, вследствие чего основные средства были сильно недогружены. Руководство предприятия считает, 320
Контрольная по лизингу, вариант К, ГУУ, Перечислите экономические преимущества лизинга для лизингодателя 600
3 задания. Состав и структура доходов федерального бюджета. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Принципы бюджетного устройства. Бюджетный процесс 650
Бюджетная система 1500
Контрольная 1500
Контрольная по финансам 2000
Контрольная (Практическая часть статистики цены, денежного обращение) 500
Финансы. Контрольная (Кредитная реформа 1987-1990 гг.+ практическая часть) 1300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.