Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Французская журналистика в период второй Империи

Французская журналистика в период второй Империи Журналистика . Реферат

  • Тема: Французская журналистика в период второй Империи
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 12
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Французская журналистики времени Второй Империи (1852 – 1870 гг.) характеризуется различными процессами: уменьшение количества политической прессы в начале периода, либерализация ее в конце, развитие развлекательной периодики, образование информационных агентств. Несмотря на сложную политическую ситуацию, журналистское творчество продолжает развиваться и разрабатывать новые формы и жанры. Одно из таких направлений – натурализм Э. Золя, который ощутимо повлиял на журналистские методы и жанры. Натурализм как течение в искусстве предполагал детальное, беспристрастное описание действительности, основанное на научных знаниях. Так, в литературу проникли термины из биологии, физиологии, психологии и т.д. Основным принципом натурализма авторы считали – отсутствие авторских выводов и оценок, стремление к объективности. Именно это впоследствии стало журналистскими принципами.

Содержание

Введение
1.1 Французская журналистика 1848-1870 гг.
1.3. Натурализм и его роль в формировании жанров журналистики и позиций журналистов

Литература

Литература

Аникеев В. Е. История французской прессы (1830-1945). — М.: 1999. — 55 с.
Ковалева Т. В. Французская литература конца ХІХ - начала ХХ века. // История зарубежной литературы (Вторая половина ХIX - начало ХХ века). -Минск, 1997. - С. 23-114.
Литературная энциклопедия. - М., 1929-1939. Т. 7.
Соломонов Ю. Ю. Региональная пресса Франции. История и секреты успеха ежедневных газет. - М.: РИП-холдинг, 2003.
Трыков В. Зарубежная журналистика XIX века. - М.: Институт международного права и экономики имени А.С. Грибоедова, 2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Социологические методы в работе журналиста 500
Журнал Наука и жизнь специфика проблематики и формы публикаций 500
Психологические особенности восприятия аудиторией печатных текстов 500
Особенности работы телевидения как СМИ 500
Актуальные проблемы современности и журналистика 500
Основы качественной прессы 500
Актуальные проблемы науки и журналистики 500
Этика журналиста 500
Журнал Сын Отечества 500
Дети в рекламе - на примере серии рекламных роликов сока "Моя семья" 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.