Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы

Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Ввиду того, что туризм - сложная система, специфические особенности которой заключаются в тесной взаимосвязи экономики, политики, социологии, экологии, культуры, и для достижения положительного маркетингового результата в этой сфере более чем где-либо необходима тесная координация маркетинга различных туристских организаций и предприятий. Концепция туристского маркетинга имеет целостный и всеобъемлющий характер в большей степени, чем в других сферах деятельности.
Для того чтобы реально использовать маркетинг в качестве надежного инструмента достижения успеха на рынке туристских услуг, специалистам предприятий туристской индустрии необходимо овладеть его методологией и умением применять ее в зависимости от конкретной ситуации. Только квалифицированные кадры смогут организовать производственный процесс на высококачественном уровне для наиболее полного удовлетворения потребности клиента.

Содержание

Содержание

Введение
1 Специфика рекламы в туристическом бизнесе
2 Особенности маркетинга и выбор вида рекламы для
туристической фирмы
3 Сущность и понятие имидж-рекламы
4 Рекламная компания туристической фирмы
5 Разработка имидж-концепции турфирмы
6. Заключение
Список использованной литературы


Литература

Список использованной литературы

1. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. М., Приор, 2005
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособ. — М.: ФАИР-ПРЕСС, — 2001
3. Дерен И.И. Социальный аспект туризма // газета «Суздальская новь», г. Суздаль, Владимирской области. 2004. № 30.
4. Дерен И.И. Социально-экономическое влияние маркетинговых факторов на формирование инфраструктуры туристской индустрии / Сб. науч. ст. «Проблемы развития управления маркетингом в России» - М: ВЗФЭИ, 2004.
5. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер., 2000
6. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учеб.-практ. пocoбие - М.: МЭСИ, 2000.
7. Дурович А. П. Реклама в туризме. - Минск, 2001.
8. Кириллов А. Т., Маслова Е. В. Реклама в туризме. - СПб., 2002.
9. Папирян Г.А. Маркетинг в туризме. М.: Финансы и статистика,2000г.
10. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №8. - С.12.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации 500
Подготовка и проведение пресс-конференции 600
Структура ПР-агентства 500
Структура PR-агентства 500
Работа информационного агенства 500
История развития товарных знаков в России 500
Этап планирования PR компании 500
Особенности человеческого восприятия и PR 650
Event - маркетинг как инструмент в реализации PR-проектов 750
Аутсорсинг в сфере связей с общественностью 600

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.