Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Контрольная по методике преподавания математике, ПГУ. Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимост

Контрольная по методике преподавания математике, ПГУ. Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимост Педагогика . Контрольная

  • Тема: Контрольная по методике преподавания математике, ПГУ. Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимост
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: ПГУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Разработать систему ключевых задач по теме «Арифметический корень» (8 класс).

Ключевые задачи – в понимании Н.И. Зильберберга – своеобразные опоры для решения других, в том числе и нестандартных математических задач. По его мнению, всегда можно отобрать определенный минимум задач, овладев методами решения которых, ученик будет в состоянии решить любую задачу на уровне программных требований по изучаемой теме. Такой минимум должен включать 5–7 задач. В книге Н.И. Зильберберга «Урок математики. Подготовка к проведению» можно найти предлагаемые им практические способы выбора и формирования списка ключевых задач. В частности, автор предлагает: способ, основанный на выделении умений, которые должны быть сформированы у учеников после изучения темы; способ исключения и дополнения; способ выделения ключевых задач, основанный на методах решения задач по изучаемой теме; комбинированный способ

Содержание

Методика преподавания математике, ПГУ
1) Приведите примеры учебных пособий по курсам Математика 5-6 и Алгебра 7-9 с целью выделения зависимостей физических величин, моделируемых линейной и ее видами (прямой пропорциональностью), квадратичной (и ее видами), обратной пропорциональностью, иррациональной функцией, степенными функциями (кубической).
2) Разработайте фрагмент урока по ознакомлению учащихся с методом «алгебраического сложения» в решении систем линейных уравнений с двумя переменными.
3) Разработать систему ключевых задач по теме «Арифметический корень» (8 класс).
4) Сформулируйте основную дидактическую цель использования представленной ниже системы уравнений; выделите этапы ее достижения и определите соответствующие им дидактические задачи; установите дидактическую функцию каждого упражнения в системе.
5) Опишите методику работы с упражнением № 2.6 в представленной системе.

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Педагоги-новаторы в преподавании истории: Троицкий Ю.Л. 280
Коммуникативные нарушения у младших школьников (логопедия), нарушение зрения 1500
Обучение в целостном педагогическом процессе 2000
Компетентностный подход в образовании: понятие и сущность. 800
Психологическая характеристика дошкольного возраста. 800
АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ К. Д. УШИНСКОГО 500
Контрольная работа (Семинарская форма обучения: цель, типы, формы) 1900
Контрольная-презентация (Семинарская форма обучения) 600
Аннотации по книгам: 1. А.С. Макаренко «Педагогическая поэма»; 2. К. Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания; 3. В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю д 1000
Педагогика. Особенности процесса личностно ориентированного обучения. 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.