Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Экономика предприятия - Анализ и планирование оптового товарооборота. Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприяти

Анализ и планирование оптового товарооборота. Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприяти Экономика предприятия . Контрольная

  • Тема: Анализ и планирование оптового товарооборота. Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприяти
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Экономика предприятия
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГТЭУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 Анализ и планирование оптового товарооборота Торговая деятельность оптовых предприятий характеризуется, прежде всего, степенью выполнения плана и динамики оптового товарооборота. В процессе анализа дается оценка выполнению планов оптового товарооборота и поставки товаров покупателям; изучается их динамика; выявляются и измеряются влияние факторов на оптовый товарооборот; устанавливаются причины недостатков в торгово-коммерческой деятельности, если они имеются и предлагаются меры по их устранению; разрабатываются стратегия и тактика хозяйственного развития оптового предприятия. Анализ должен показать, как оптовое предприятие в своей деятельности учитывает социально-экономическое развитие обслуживаемого региона, производственные возможности промышленных предприятий и состояние у них товарных запасов, объем и структуру предполагаемого поступления товаров из других регионов республики, дальнего и ближнего зарубежья. [5] При анализе торговой деятельности оптового предприятия используются данные планов экономического и социального развития, бухгалтерской и статистической отчетности, текущего учета, первичных и сводных товарных документов. Из статистической отчетности прежде всего выделяется Отчет о деятельности организации оптовой торговли (форма № 1-опт), Отчет о финансово-хозяйственной деятельности субъекта малого предпринимательства (форма № 1-МП). В состав оптового товарооборота не включается, а выделяется отдельно внутренний отпуск товаров своим розничным торговым и промышленным предприятиям. В связи с этим возникает необходимость определения и анализа общего (валового) товарооборота. [5] Далее изучим оптовый товарооборот по направлениям реализации товаров (по рыночному и внерыночному фондам). Поставка товаров по рыночному фонду включает отпуск предприятиям розничной торговли и общественного питания для продажи населению. Рыночный фонд товаров занимает основное место в товарообороте большинства оптовых предприятий республики. К внерыночному фонду относится поставка товаров предприятиям легкой и пищевой промышленности для производственных нужд (ткани, нитки, сахар, мука, соль и др.), отпуск спецодежды, спецобуви и т.д. Далее проанализируем выполнение плана оптового товарооборота по каждому покупателю в отдельности. Вначале проводят анализ выполнения плана и динамики оптового товарооборота по месяцам. Это поможет установить, как ритмично развивался товарооборот, как равномерно удовлетворяется спрос потребителей. [7] Далее подсчитаем коэффициент равномерности реализации товаров по каждому покупателю. Для определения коэффициента равномерности необходимо по следующим формулам предварительно рассчитать среднее квадратическое отклонение и коэффициент вариации, или неравномерности. Среднее квадратическое отклонение позволяет оценить колебания в развитии изучаемого показателя. По коэффициенту неравномерности можно проанализировать неравномерность изменения исследуемого показателя. Коэффициент равномерности (Кравн) рассчитывается по следующей формуле [5]: Кравн = 100 - υ. Поставка товаров торговым предприятиям производится автомобильным транспортом в порядке централизованной доставки. Неритмичная поставка товаров происходит на оптовом предприятии главным образом по вине поставщиков (промышленных предприятий). Следует предусмотреть создание на складах оптового предприятия резервных товарных запасов и принять соответствующие меры воздействия к поставщикам, нарушающим договоры поставки.

Содержание

1 Анализ и планирование оптового товарооборота 3 2 Задача 70 Сделать расчёт средней торговой надбавки по группе “Парфюмерные товары” и по торговой организации (предприятию) в целом, используя данные таблиц 1 и 2. Сделать обоснование планового размера торговых надбавок и величины дохода от реализации парфюмерных товаров. 3 Задача 40 Рассчитать необходимый размер товарных запасов в сумме и днях по тканям для оптовой организации на IV квартал планируемого года. В оптовой организации должно быть 400 разновидностей тканей. В каждой партии завозится 100 разновидностей. Периодичность завоза – 8 дней. Время для приемки товаров и проведения складских операций – 3 дня. Время пребывания товаров в пути – 2 дня. Резервный запас на случай неравномерной поставки товаров 20% от периода полного обновления всего ассортимента. Резервный запас на случай увеличения спроса 20% от периода полного обновления ассортимента. Оптово – складской оборот в ценах себестоимости в IV квартале планируемого года составит 2 700,0тыс. руб. Дайте пояснения к расчетам и прокомментируйте полученные данные. Список использованных источников 15

Литература


1. Елизаров Ю.Ф. Экономика торговли. М. Экзамен, 2005.- 519 с.
2. Зайцев Л.Н. Экономика организации. – М.: Экзамен, 2003.- 622 с.
3. Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. Учебник. – Мн., 2005 г. – 510 с.
4. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. Учеб.- практ. пособие. – Мн.: ООО «ФУАинформ», 2003.- 288 с.
5. Чернов В. А. Экономический анализ: торговля, общественное питание, туристический бизнес. – М., 2003 г. – 686 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Инфляция в РФ и ее особенности 1000
В планируемом году 365 дней, в том числе выходных и праздничных – 114 дней, продолжительность очередного и дополнительного отпуска в среднем на одного рабо 600
Контрольная по экономике и организации производства, ЗТЭТ. Формы организации производства: специализация, кооперирование, концентрация и комбинирование. Ди 500
5 заданий. Оптовая торговля. Показатели объемов деятельности предприятий оптовой торговли и их формирование. Доходы предприятий сферы товарного обращения, 500
Контрольная по технологии, организации и проектированию предприятий питания в гостинице, вариант 2, РГТЭУ. Классификация и характеристика способов кулинар 500
Контрольная по технологии, организации и проектированию предприятий питания в гостинице, вариант 10, РГТЭУ. Способы размораживания мяса. Физико-химические 500
Статистические методы контроля и их эффективность. Комплексная стандартизация: сущность, задачи, принципы, программы. Государственная система обеспечения е 600
Контрольная ( ФОПБ ) 1900
Экономический анализ ОАО ПНТЗ 1500
Изменение себестоимости. Расчет норматива окупаемости оборудования. 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.