Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Создание и функционирование маркетинговой службы предприятия

Создание и функционирование маркетинговой службы предприятия Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Создание и функционирование маркетинговой службы предприятия
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 40
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Маркетинг, как управленческая концепция функционирования субъектов рынка в условиях конкуренции, стал известен во всем мире благодаря эффективности его применения как в коммерческой, так и в некоммерческой сфере. Объективная необходимость применения маркетинга в России уже давно очевидна как ученым, так и практикам, активно воспринявшим его наиболее известные отдельные приемы уже с первых лет рыночных реформ. Однако маркетинг относится к числу тех общепризнанных экономических наук, целостное и результативное применение которых требует все же самостоятельного исследования, учитывающего, как минимум, следующие аспекты:
Во-первых, эволюцию концепции маркетингового управления и его системных инструментов исходя из опыта мировой рыночной экономики; это позволит выявить общие тенденции, свойственные каждому этапу развития маркетингового управления, независимо от национальных условий среды субъектов.
Во-вторых, современные особенности развития теории и практики маркетингового управления субъектами; это, в свою очередь, поможет понять специфику современного этапа развития маркетингового управления в российских условиях, его системного инструментария (продукт, цена, коммуникации и каналы распределения), характерную для настоящего этапа эволюции этой управленческой концепции.
Понятие маркетинга, как отмечают специалисты, актуально только в условиях интенсивной и свободной конкуренции, а результатом его применения является рост прибыли предприятия. Маркетинг в современном понимании предназначен для увеличения прибыли от продажи товаров и услуг путем удовлетворения потребностей покупателей. Цель маркетинга – это не удовлетворение потребностей потребителей, а получение прибыли путем удовлетворения этих потребностей.
Актуальность. В настоящее время можно с уверенностью утверждать, что проблема организации службы маркетинга является актуальной как для крупных, так и для небольших предприятий. При правильном и грамотном определении роли маркетинга на предприятии зависит и дальнейшая его деятельность. В том, какое место в оргструктуре предприятия отведено той или иной службе, проявляется ее реальная, а не декларируемая значимость.
Цель настоящей работы – анализ и совершенствование системы управления маркетингом на полиграфическом предприятии ООО «ИСТРАТЭК», осуществляющего свою деятельность на территории г.Москва.
На основании данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучение и анализ теоретических разработок управления маркетингом на современном предприятии, а именно:
• определение содержания маркетинговой деятельности в условиях рыночной экономики;
• анализ существующих типов организационных структур маркетинга на предприятии;
• изучение различных вариантов распределения задач и функций маркетинга на предприятии.
2. Анализ деятельности ООО «ИСРАТЭК», в том числе:
• анализ финансового состояния предприятия и системы управления в организации;
• анализ организации маркетинговой деятельности в ООО «ИСРАТЭК».
Объект исследования – ООО «ИСРАТЭК» г.Москва.
Предмет исследования – маркетинговая деятельность в ООО «ИСРАТЭК».

Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические основы организации маркетинговой деятельности на фирме 5 1.1. Содержание маркетинговой деятельности и ее роль в деятельности фирмы 5 1.2. Организация маркетинговой деятельности фирмы 9 1.3. Основные задачи и функции службы маркетинга на предприятии 18 Глава 2. Организация маркетинговой деятельности в ООО «ИСРАТЭК» 21 2.1. Краткая характеристика ООО «ИСРАТЭК» 21 2.2. Организация маркетинга в ООО «ИСРАТЭК» 23 2.3. Предложение по организации отдела маркетинга в ООО «ИСРАТЭК» 27 Заключение 32 Список источников 34 Приложение 1. Организационная структура ООО «ИСРАТЭК» Приложение 2. Организационная структура ООО «ИСРАТЭК» (проект) Приложение 3. Основные требования к сотрудникам отдела маркетинга OOO «ИСРАТЭК» Приложение 4. Расходы на формирование отдела маркетинга на OOO «ИСРАТЭК» Приложение 5. Прогнозные показатели деятельности OOO «ИСРАТЭК» в 2010 году

Литература


1. Гундарин М.В.: Книга руководителя отдела PR.– СПб: Питер, 2007 – 368с.
2. Завьялов П.С. «Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах». – Инфра-М, 2007.
3. Зозулев А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
4. Кокорев Р. «Организация маркетинговой службы в организации» Электронная статья. - http://nbene.narod.ru/market/fmarket4.htm
5. Королькова Е.М. «Организация маркетинга на предприятии». – Тамбов: Изд-во ТГГУ, 2001.
6. Котлер Филипп «300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филипп Котлер». – Олимп-Бизнес, 2008. – 224с.
7. Мельниченко Л.Н. «Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции» Маркетинг в России и за рубежом №5 / 1999
8. Опарина М.В. Системы управления в современном менеджменте. – М.: Олма-пресс, 2006 – с.184
9. Смирнова А.Н. Исследование элементов систем управления//Экспертиза, 2008, № 12 – с.36
10. Шведова И.А., Кузнецова Т.И. «Книга директора по маркетингу производственного предприятия». – СПб.: Питер, 2008. – 432с.
11. Электронная статья «Маркетинговые службы» http://www.marketeeng.ru/?frommenu=1&text=013
12. Юлдашева О.У. «Промышленный маркетинг». - СПб.: Из-д-во СПбГУЭФ, 1998.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» 1000
Коммуникации в управлении 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" 1500
Система стимулирования и мотивации сотрудников в организации 1500
Радиореклама: менеджмент, стратегии, традиционные и инновационные технологии 1500
Коммуникационный менеджмент во взаимодействии с клиентами и инвесторами 1500
Мотивация трудовой деятельности персонала 1500
Делегирование полномочий власть 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.