Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Русский язык и культура речи - Современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку

Современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку Русский язык и культура речи . Курсовая

  • Тема: Современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Русский язык и культура речи
  • Страниц: 37
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

В современном обучении наглядные пособия играют большую роль.
На уроках русского языка осуществляются во взаимосвязи все основные принципы обучения: сознательность, наглядность, систематичность, прочность, учет возрастных возможностей, индивидуальный подход. В обучении русского языка особую роль играет принцип наглядности.
Школа в целом сама выбирает, какой методике отдать предпочтение, какой автор больше других подходит к их разработанной системе обучения русского языка.
Правильное использование наглядности на уроках русского языка в школе способствует формированию четких представлений о правилах и понятиях, содержательных понятий, развивает логическое мышление и речь, помогает на основе рассмотрения и анализа конкретных явлений прийти к обобщению, которые затем применяются на практике.
Для предмета русский язык значимы элементы наглядно-изобразительного материала, такие как предметные картинки (для уроков обучения грамоте и работы над словами из орфографического словаря на уроках русского языка), картинки для уроков обучения грамоте и развития речи, которые используются при составлении предложений и текстов различных типов речи.
Особое внимание следует уделять требованиям к изготовлению наглядных пособий по русскому языку с учетом требований издательского дела и корректуры, риторики, возрастной психологии, возможностей новых технических средств обучения.
Цель данной работы: изучить современные требования к изготовлению наглядных пособий по русскому языку.
Объект исследования: анализ применения наглядных пособий обучения на уроках русского языка в школе.
Предмет исследования: процесс применения наглядных пособий обучения на уроках русского языка в школе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть виды наглядных пособий.
2. Изучить принципы использования наглядных пособий на уроках русского языка.
3. Проанализировать современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий.
4. Изучить современные требования к наглядным пособиям по русскому языку.
5. На практических примерах рассмотреть создание и использование таблиц и схем с учетом современных требования.

Содержание

Введение.........................................................................................................3 1. Особенности использования наглядных пособий на уроках русского языка в школе……………………………………...……………………….4 1.1. Виды наглядных пособий………………………………………….….5 1.2. Принципы использования наглядных пособий……………………...9 1.3. Современные проблемы в культуре изготовления наглядных пособий…………………………………………………………………….11 2. Современные требования к наглядным пособиям по русскому языку……………………………………………………………………….16 3. Создание и использование таблиц и схем с учетом современных требования…………………………………………………………………22 Заключение..................................................................................................28 Список использованной литературы…………………………………….29 Приложения.................................................................................................31

Литература


1. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 20 ноября 2002 г. N 38 \"О введении в действие санитарных правил и нормативов\"
2. Денисевич Г.В. Урок русского языка и методика его проведения. - Курск, 2006.
3. Дмитриева О.Д., Фефилова Е.П. Русский язык. 3 класс: Поурочные разработки к учебникам Рамзаевой Т.Г. и Поляковой А.В. - М.: ВАКО,2005. - 416 с.
4. Занков Л. В. Наглядность и активизация учащихся в обучении. — М, 2000.
5. Евдокимов В. И. К вопросу об использовании наглядности в школе. — СПб, 2002.
6. Егорова Н.В. Поурочные разработки по русскому языку: 9 класс: универсальное пособие. – М.:ВАКО, 2006. – 224с.
7. Греков В.Ф. и др. Пособие для занятий по русскому языку. - М.: Просвещение, 2008.
8. Зельманова Л.М. Кабинет русского языка в средней школе. М., 2004.
9. Максимов В.И. Русский язык и культура речи. - М.: Гардарики, 2002.
10. Мингазов Э. Г. Гносеологические основы принципа наглядности обучения.. — Л, 2005.
11. МПРЯ. Методика преподавания русского языка (под ред. Баранова). - М., 2000.
12. Программа средне-общеобразовательной школы. Начальные классы. / Под редакцией Зайцева И.В. –М.: Просвещение, 2004.
13. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — М, 2006.
14. Русский язык: Сб. текстов для проведения письменного экзамена по русскому языку за курс основной школы. 9 кл. / Авт.- сост. Л.М.Рыбченкова, В.Л.Склярова. – М.: Дрофа, 2002.
15. Русский язык: Учеб. – справ. пособие/ Е.А.Панова, А.А.Позднякова. – М.: ООО “Издательство АСТ”, 2004. 462с.
16. СанПиН 2.4.7.1166-02
17. Славин А. В. Наглядный образ в структуре познания. — М, 2001.
18. Шмелев А.Д. Русский язык и внеязыковая действительность. - М., 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Речевая задача, как средство активизации мыслительной деятельности младших школьников на уроках русского языка 1500
О. Есперсен "О Слове, его значении и типах слов" 1500
Иноязычные паремии в прозе русских писателей XIX века 1500
Официально-деловой стиль как функциональный стиль речи 1500
Речевая агрессия в рекламе 1500
Значение и роль имен собственных в романе А.С. Пушкина Евгений Онегин 1500
Проблемы развития логического мышления младших школьников 1500
Языковая ситуация в России 18-19 века 1500
Понятие словообразовательного типа 1500
Язык рекламы как специфическая сфера языка 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.