Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Специфика взаимодействия пресс-службы с религиозными организациями

Специфика взаимодействия пресс-службы с религиозными организациями Журналистика . Реферат

  • Тема: Специфика взаимодействия пресс-службы с религиозными организациями
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 24
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Необходимость существования PR-службы в том или ином виде сегодня становится все более очевидной для многих российских организаций. В первую очередь, это обусловлено пониманием того, что любая компания функционирует не в вакууме, а в рамках сложной и многосоставной окружающей среды, в которую могут быть включены рынок определенных товаров и услуг, конкуренты, партнеры, инвесторы, все общество и определенные целевые аудитории, СМИ, государственные и общественные органы в масштабах конкретной местности, всей страны и даже мира. Кроме названных внешних субъектов, на деятельность организации большое влияние оказывают и внутренние – а именно, ее сотрудники. Таким образом, для того, чтобы извлекать пользу и минимизировать ущерб от всевозможных связей и зависимостей, в условиях которых существует и функционирует компания, необходимо эффективное управление ими. Поскольку управление представляет собой сложный комплекс мер, то им должна заниматься команда специалистов, будь то отдельное подразделение компании, внешнее агентство или комбинация этих вариантов.
Вообще, религиозные организации приобретают все большую популярность среди населения.
Проблема организации эффективной работы отдела по связям с общественностью (PR –службы) с религиозными организациями рассматривалась многими авторами. Так, например, А.Н. Чумиков в своей книге «Связи с общественностью: теория и практика» предлагает идеальную модель PR –службы крупной организации, согласно которой PR – служба находится в подчинении одного из представителей топ-менеджмента и выделяются следующие подразделения: отдел исследований, отдел взаимодействия со религиозными организациями, отдел организации презентаций, отдел внутрифирменного PR.
Исходя из проблемы, была определена тема реферата: «Взаимодействие пресс-службы организации работы с религиозными организациями.


Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1.Связи с общественностью. Цели, задачи и назначение. 5
2.Особенности работы пресс-служб 8
3.Основные проблемы взаимодействия религиозными организациями 13
4.Взаимодействие пресс-службы и религиозных организаций 19
Заключение 23
Список использованной литературы 24

Литература

Список использованной литературы

1.НКО и СМИ. Мостик через пропасть. Практическое пособие для некоммерческих организаций. — М.: Агентство социальной информации, 2008. – 228 с. – 2500 экз. – ISBN 5-901737-06-7.
1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика / Пер. с англ.: О. В. Дубицкая и др.; Авт. предисл., науч. ред.: А. П. Ситников и др. — М.: ИМИДЖ-Контакт: ИНФРА-М, 2002. – 491, [1] с.
2. Берлов, А. PR для маленькой такой компании. / Алексей Берлов. /Советник.-2005.-N 4. - С. 25-26.
3. Блэк, С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк - Ростов н/Дону : Феникс, 2008. - 320 с.
4. Божук, С.Г. Маркетинг [Текст] : учебник для вузов / С.Г. Божук, Т.Д. Маслова, Л.Н. Ковалик. – СПб. : Питер, 2006. – 400с.
5. Буари, Ф. А. Паблик рилейшенз, или Стратегия доверия / Ф. А. Буари - М. : 2008.
6. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута - М. : ИНФРА - М, 2004.
7. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций / А. В. Василенко. — М.: ГУ – ВШЭ, 2008. – 304 с.
8. Василенко, А.Б. Пиар крупных российских корпораций / А.Б. Василенко – М., 2007.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. / И.Л. Викентьев. - СПб, 2005.
10. Г. Л. Тульчинский. PR фирмы: технология и эффективность / Г. А. Тульчинский; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. – CПб.: Алетейя, 2007. – 294 с.; 22 см. – Библиогр.: с. 242-248 (152 назв.). Библиогр. в конце гл. – 1500 экз. – ISBN 5-89329-419-Х (в пер.).
11. Гартон Энни. Паблисити: жми сюда: управление масс-медиа для создания паблисити. – 2-е изд. — М. и др.: Питер, 2009. – 266 с.
12. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финпресс, 2009. – 303 с.
13. Горкина, М. Б. Пять шагов от менеджера до PR - директора / М. Б. Горкина. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 220 с.
14. Григорьев, М. Интегрированные коммуникации: стратегический PR, маркетинг или что-то еще? / Григорьев, М. // Маркетинг. - 2007. - N 1. - С. 12-16.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Политико-правовые учения в Голландии и Англии в период первых буржуазных революций 500
Моральный выбор журналиста в процессе журналистского расследования 500
Французская журналистика в период второй Империи 500
Социологические методы в работе журналиста 500
Журнал Наука и жизнь специфика проблематики и формы публикаций 500
Психологические особенности восприятия аудиторией печатных текстов 500
Особенности работы телевидения как СМИ 500
Актуальные проблемы современности и журналистика 500
Основы качественной прессы 500
Актуальные проблемы науки и журналистики 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.