Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Мат. мет. в экономике - Организация подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике

Организация подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике Мат. мет. в экономике . Курсовая

  • Тема: Организация подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Мат. мет. в экономике
  • Страниц: 44
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. В 2009 году произошли принципиальные изменения в нормативных документах, определяющих порядок проведения ЕГЭ. С 2001 года по 2008 год назначением единого государственного экзамена по математике было определение уровня подготовки выпускников средней (полной) общеобразовательной школы по алгебре и началам анализа с целью государственной (итоговой) аттестации и отбора при поступлении в ссузы и вузы. С 2009 года итоги экзамена по математике при получении любого удовлетворительного результата, не влияют на отметку по математике в аттестате о среднем (полном) общем образовании.
В профессиональном сообществе с начала эксперимента по введению ЕГЭ года велось обсуждение вопросов, связанных с качеством и направлениями развития математического образования в России и с их отражением в содержании ЕГЭ по математике. Одним из итогов этого обсуждения стало существенное изменение экзаменационной модели ЕГЭ по математике 2010 года.
Развитие ЕГЭ по математике определяется основными задачами, которые стоят перед образованием в связи со стратегическими направлениями социально-экономического развития России до 2020 года: «Приоритетной государственной задачей является обеспечение качественного базового уровня математических и естественнонаучных знаний у всех выпускников школы, не только будущих ученых, но и будущих квалифицированных рабочих. Сильное математическое и естественнонаучное образование, его фундаментальность являются конкурентным преимуществом России.
Математика занимает особое место среди наук и учебных дисциплин, и об этом уже многое сказано и написано. Как метод познания физического мира она обладает исключительной мощностью и эффективностью, причем эта эффективность столь высока, что вызывает удивление у всякого, кто хоть однажды попытался найти ей какое-то разумное объяснение. Многие ученые, и не только математики, задумывались о непостижимой эффективности математики в естественных науках и пытались ее как-то объяснить. Это важно и с методической точки зрения, т.к. специфика этой науки как инструмента и метода познания окружающего мира накладывает отпечаток на методики преподавания математики как учебной дисциплины.
Важность вопроса обусловлена особенностями подхода к целям, структуре и содержанию ЕГЭ по математике, что во многом определяет и особенности подготовки к нему всех участников образовательного процесса. Следствием этого является необходимость адаптации выпускников школ к новым требованиям, прежде всего к изменению сроков, формы и методики оценивания качества знаний, многообразию типов экзаменационных заданий, мобильности их выполнения.
Таким образом, цель настоящей работы состоит в рассмотрении особенностей организации подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике.
Для достижения поставленной цели в работе были разрешены следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические основы организации подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике;
2) проанализировать методические аспекты организации подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике;
3) определить методические средства подготовки старшеклассников к ЕГЭ по математике на уроках;
4) рассмотреть особенности методического обеспечения подготовки старшеклассников к ЕГЭ на факультативных занятиях по математике.

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 5
1.1. Особенности итоговой аттестации по математике в форме ЕГЭ 5
1.2. Основные приемы решения типовых заданий в ЕГЭ по математике 12
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
ПОДГОТОВКИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ 20
2.1. Особенности процесса подготовки старшеклассников к ЕГЭ
по математике 20
2.2. Методические средства подготовки старшеклассников к ЕГЭ
по математике на уроках 24
2.3. Методическое обеспечение подготовки старшеклассников к ЕГЭ
на факультативных занятиях по математике 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Литература

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования: Приказ Минобразования РФ от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 19.10.2009) // Вестник образования России. – 2004. - № 12-15.
2. Кодификатор элементов содержания по математике для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 г. [Электронный ресурс]. – Федеральный Институт Технических Измерений (ФИПИ). - http://www.fipi.ru.
3. Кодификатор требований к уровню подготовки выпускников по математике для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 г. Электронный ресурс]. – Федеральный Институт Технических Измерений (ФИПИ). - http://www.fipi.ru.
4. Спецификация контрольно-измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года по математике [Электронный ресурс]. – Федеральный Институт Технических Измерений (ФИПИ). - http://www.fipi.ru.
5. Бримова А.К. ЕГЭ как современная форма проверки знаний // Успехи современного естествознания. - 2008. - № 6. - С. 108-109.
6. Джалилова И.К. Факультативные занятия по математике как ве-дущая форма профильной дифференциации в оптимизации учебно-воспитательного процесса [Электронный ресурс]. – М.: ИД «Первое сентября», фестиваль педагогических идей «Открытый урок». - http://festival.1september.ru
7. Кибирев В.В. О системе работы в школах и классах с углубленным изучением математики // Вестник Бурятского государственного университета. - 2008. - № 1. - С. 62-66.
8. Киселев С.Г., Нуриева Л.М. ЕГЭ и анализ качества обучения математике // Образование и наука. Известия Уральского отделения Российской академии образования. - 2008. - № 6. - С. 11-24.
9. Крылов В.В., Радченко В.П. ЕГЭ по математике: взгляд из педагогического вуза // Фундаментальные исследования. - 2005. - № 1. - С. 94-96.
10. Математика. Сборник тестов по плану ЕГЭ 2009 : учебно-методическое пособие / Под ред. А. Г. Клово, Д.А Мальцева. — Ростов н/Д : Издатель Мальцев Д.А.; М. : НИИ школьных технологий, 2009. — 156.
11. Преподавание математики в 2009–2010 учебном году. Методическое письмо / Под ред. И.В. Ященко, А.В. Семенова. - М.: МИОО, 2009 —304 c.
12. Сагателова Л.С. Формирование системного мышления в обучении математике // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. - 2008. - № 9. - С. 201-204.
13. Сингатуллина Р.И. Готовность учителя к деятельности по развитию математических способностей учащихся / Р.И. Сингатуллина // Инновации в образовании. – 2007. -№3. – С.35-39.
14. Ященко И. В., Шестаков С. А., Захаров П. И. Подготовка к ЕГЭ по математике в 2010 году. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2009. – 128 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Разработка подходов к учету неоднородности портфеля риска 1300
Математические методы принятия решений 1500
Оптимизация рационов кормления 1500
Интерполирование. Методы (многочлены Ньютона, Лагранжа, Мплайн) 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.