Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории

Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 15
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Раздел 4. Экономические аспекты
Традиционная особенность французской экономической политики — большая доля государственного сектора, особенно в стратегически важных областях — нефтегазовой промышленности, транспорте. Существует планирование, но оно носит не нормативный, а индикативный характер (намеченные показатели не являются нормативными для частных предприятий). На предприятиях с иностранным капиталом работают свыше 20 % трудящихся. Особенно велика доля иностранного капитала в информатике и других отраслях передовых технологий (свыше 50 %).
Основные отрасли: машиностроение (2,6 % мирового производства), химическая (четвертое место в мировом экспорте), авиакосмическая (Франция играет ведущую роль в Европейском космическом агентстве), автомобильная (третье место в мире по выпуску автомобилей), пищевая (по объему экспорта на втором месте в мире после США), радиоэлектронная, информатика, судостроение, электротехническая. Относительно незначительную роль в общем объеме экономики, но важную для престижа страны играет производство и продажа предметов роскоши.

Содержание

Предмет: маркетинг территорий
Характеристика туристской территории
Содержание:
Задание №1. Характеристика Французских Альп
Раздел 1. Географическое положение территории
Раздел 2. История и культура
Раздел 3. Политические аспекты
Раздел 4. Экономические аспекты
Раздел 5. Характеристика территориального туристского продукта
Задание №2. Анализ информационных ресурсов территории
Вывод
Список литературы и источников

Литература

Список литературы и источников

1. http://www.franceinfo.ru/
2. http://ru.franceguide.com
3. http://www.fransia.ru/
4. www.travel-switzerland.ru
5. Александрова А.Ю. Экономика и территориальная организация международного туризма. - М.: МГУ, 2006.
6. Биржаков А.Б. Введение в международный туризм. - СПб: Герда, 2002.
7. Борисов К.Г. Международный туризм и право. Учебное пособие. - М.: Юристъ, 2002.
8. Гуляев В.Г. Туристические маршруты Франции. - СПб: Приор, 2005.
9. Материалы Института «Открытое общество» (Фонд Сороса) - www.osi.ru
10. Материалы Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров - www.macfound.ru
11. Материалы Фонда ООН по народонаселению (UNFPA) - www.unfpa.org
12. Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. Т.5. Франция– СПБ.: СПбГИСЭ, 2000 - 0,2 п.л.
13. Смирнова А.Н. Территориальная безопасность европейских стран. – М.: Смарт, 2007

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации 500
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг 500
Особенности инновационного маркетинга 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 1200
контрольная по маркетингу 2000
Задача 1000
ОАО «Пенка» 900
Маркетинговая ревизия 2200
Контрольная по международному маркетингу 300

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.