Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек

Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Развитие рекламных агентств обусловлено следующими причинами:
Во-первых, рекламные агентства систематически сталкиваются с разнообразными маркетинговыми ситуациями, что способствует более глубокому пониманию интересов потребителей, приобретению навы¬ков и повышению своей компетенции. Это позволяет создавать каче¬ственные рекламные средства и обеспечивать эффективность их при¬менения.
Во-вторых, рекламные агентства как независимые организации, исключают отрицательное воздействие на рекламу таких объективных факторов, как излишняя зависимость рекламы от вкусов отдельных руководителей, неверные установки относительно ожидаемой ответ¬ной реакции потребителей и др.
В-третьих, рекламные агентства

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ
Вариант 4

Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке Оценка эффективности рекламы батареек
Тестирование
Список литературы

Литература

Список литературы

1. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М: Рус Партнер ЛТД, 2004.
2. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России. М.: 2002.
3. Реклама за рубежом: Пер. с англ. Составитель Сидельников И. С. М.: Прогресс, 2000.
4. Сэндидис Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М.: Прогресс, 2003.
5. Ромат Е.В. Реклама. История, теория, практика. М.: Прогресс, 2001.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории 500
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации 500
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг 500
Особенности инновационного маркетинга 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 1200
контрольная по маркетингу 2000
Задача 1000
ОАО «Пенка» 900
Маркетинговая ревизия 2200

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.