Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга

Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 18
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задача маркетинговой системы коммуникаций состоит в модификации управляемых факторов внешней среды таким образом, чтобы они создавали благоприятные условия для хозяйственной деятельности предприятия. Предприятие, будучи заинтересованной стороной, занимает в системе маркетинговых коммуникаций активную позицию и инициирует различного рода обращения, направленные на целевые контактные группы (аудитории), с задачей изменить их поведение, позиции, поступки, действия в пользу предприятия, его хозяйственной, коммерческой и общественной деятельности.
Здесь встает вопрос о тотальной коммуникации, которая осуществляется во всех сферах деятельности фирмы, а не только во внешнем их оформлении (непосредственно в рекламе).
На небольших рынках коммуникации между их субъектами происходят спонтанно, в условиях больших рынков коммуникации между участниками процесса обмена нуждаются в специальной организации, так как существует значительный разрыв и помехи в физических каналах и человеческих контактах.

Содержание

Содержание:
1. Стратегии охвата рынка
2. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента
3. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга
4. Управление каналами распределения

Литература

Список литературы

1. Власова В.М. Маркетинг и менеджмент. – М.:ПРИОР, 2004
2. Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: ПРИОР, 2004
3. Методология оценки рыночной ситуации/под ред. А.С. Асмолова. – М.: МР3 Пресс, 2005
4. Опарин М.В. Основные этапы планирования товарного ассортимента//Экспертиза, 2005, № 12
5. Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2005
6. Яковлев П.А. Формирование ассортиментной политики промышленного предприятия. – М.: Олма-пресс, 2005

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок 500
Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек 450
Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории 500
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации 500
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг 500
Особенности инновационного маркетинга 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 1200
контрольная по маркетингу 2000
Задача 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.