Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может

Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 14
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МГПУ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Современный этап развития розничной торговли характеризуется жесткой конкурентной борьбой. В условиях ограниченного числа потенциальных клиентов, ведущие торговые предприятия изменяют организационную структуру, перестраивают бизнес-процесс и технологию работы так, чтобы в центре ее был потребитель и его интересы. Организации конкурируют на основе знания и понимания потребителей и потенциальных клиентов. Современные технологии требуют новых маркетинговых подходов и решений.
Движущей силой интерактивного рынка XXI века являются информационные технологии в виде баз данных, интерактивных коммуникационных систем и новые формы маркетинговых коммуникаций, благодаря которым покупатели и продавцы могут общаться легко, эффективно и с небольшими затратами времени. Прямой маркетинг находится в авангарде новых технологий и сочетает традиционные проблемы и новые ситуации.
Глобализация, развитие систем электронных коммуникаций, рыночная ситуация определяют новую парадигму, которой стал прямой маркетинг, основанный на развитии и поддержании долгосрочных связей с покупателями.

Содержание

Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ

Оглавление
1. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм.
2. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может использовать фирма, стремящаяся выйти на внешние рынки?
Список литературы

Литература

Список литературы


1. Дятлов А.М., Плотников М.В. Общий менеджмент: курс лекций. – М.: Статистпром, 2003
2. Ломонских А.Е. Международный маркетинг. – М.:ПРИОР, 2003
3. Перепелица С.Я. Маркетинговые исследования рынка мебельного производства. – М.: Литера, 2002
4. Попова А.Н. Стратегический маркетинг. – М.: МР3 Пресс, 2003
5. Справочник предпринимателя/Сост. АВ. Баринов. – М.: Экспо, 2002
6. Хлоповицкий А.Н. Рынок мебельного производства на Украине/Стройся, 2004, № 12
7. Яковлев П.А. Экономическая география. – М.: Маркет, 2002



Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга 500
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок 500
Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек 450
Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории 500
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации 500
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга 500
Социально-экономические факторы развития прямого маркетинга. Промышленные предприятия и прямой маркетинг 500
Особенности инновационного маркетинга 450
5 задач: вы - глава службы маркетинга крупной многопрофильной больницы. С учетом изменений в демографической, экономической, научно-технической и культурно 1200
контрольная по маркетингу 2000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.