Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе

Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 10
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: УГТУ УПИ
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

2. Каковы основные требования к товарной рекламе?

На основании законодательных актов можно сформулировать следующие основные требования, предъявляемые к товарной рекламе: достоверность; доступность; достаточность.
1)Достоверность – предполагает правдивость и объективность сведений о товаре, отсутствие дезинформации и субъективизма в их представлении, вводящих пользователей в заблуждение.
Примером несоблюдения этого требования могут служить мар¬кировка и сертификат на импортное топленое масло, предназначенное для кулинарии и кондитерского производства.
2) Доступность. Это требование связано с принципом информационной открытости сведений о товаре, затрагивающих пшерссы потребителей для всех пользователей. Языковая доступность, т. е. информация должна быть на государственном языке или языке преобладающей части потребителей, для которых этот товар предназначен; Языковая доступность в Федеральном законе \"Об упаковке и маркировке потребительских товаров, реализуемых в сфере торговли и услуг\" конкретизируется следующим образом: \"Маркировка отечественных и импортных товаров, лекарственных средств долж¬на быть на русском языке\".

Содержание

Оглавление 1. Как зависят виды товарной рекламы от целей 2. Каковы основные требования к товарной рекламе 3. Для продажи товаров сезонного спроса предприятия часто используют напоминающую рекламу. Найдите соответствующие 2 примера рекламы в прессе, средствах массовой информации. Оцените их 1. Какая цель лежит в основе формирования общественного мнения 2. Охарактеризуйте основные виды деятельности по формированию общественного мнения 3. Из средств массовой информации приведите 2 примера успешных кампаний по формированию общественного мнения. Оцените их Список литературы

Литература

Список литературы
1. Виханский О.Д., Наумов А.В. Менеджмент. – М.: Геральдика, 2009. – 582 с.
2. Дурович А.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности. – М.: Высшая школа, 2005.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ МЕ и М, 2007. – 175 с.
4. Коломещев О.С. Формирование общественного мнения // Маркетинг. – 2006. - № 6. – С. 41 – 48.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. – 733 с.
6. Лаврухин О.В. О связях с общественностью - Паблик Рилейшнз // Гайд-парк. – 2005. - № 1, 2.
7. Митчел Р. Профиль корпорации // Бизнес уик. – 2004. - № 8. – С. 60 – 66.
8. Орлова Т.М. Паблик Рилейшнз и реклама в маркетинге // Маркетинговые исследования в России. – 2006. - № 5. – С. 20 – 28.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.