Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Организация службы планирования маркетинга

Организация службы планирования маркетинга Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Организация службы планирования маркетинга
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Маркетинг согласно его широкому пониманию – это социально- управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группы людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем они нуждаются. На современном этапе возрастающее значение приобретает совершенствование экономических методов управления, основанных на принципах маркетинга. С переходом на рыночные отношения создание эффективных систем управления становиться актуальной научно-практической проблемой.
Тема курсовой работы достаточно актуальна в наши дни, так как важнейшими функцией управления маркетингом на предприятии являются планирование маркетинга, организация и контроль маркетинговой деятельности.
Цель работы – применение теории и методологии планирования маркетинговой стратегии на примере конкретной фирмы – ЗАО «ЭЛИНА».
Основные задачи исследования:
1. рассмотреть теоретические особенности маркетинга;
2. изучить особенности разработки и реализации плана маркетинга;
3. провести анализ маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА».
Объектом исследования является система планирования маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА», производящего и реализующего сувенирную продукцию.

Содержание

Введение 4 Глава 1. Теоретические аспекты планирования маркетинговой деятельности 5 1.1. Особенности маркетинговой деятельности 5 1.2. Организация системы планирования маркетинговой деятельности 8 Глава 2. Анализ деятельности предприятия ЗАО «ЭЛИНА» 17 2.1. Общая характеристика ЗАО «ЭЛИНА» 17 2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия 21 2.3 Анализ системы планирования маркетинга 24 Глава 3. Совершенствование маркетинговой деятельности ЗАО «ЭЛИНА» 27 Заключение 30 Список литературы 31

Литература


1. Агафонов В. А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. - М.,2006
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга. - М.: Информ-Студио, 2004
3. Вествуд Дж. Маркетинговый план. СПб.: Питер, 2003
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2005.
5. Завгородняя А.В., Ямпольская Д. О. Маркетинговое планирование. — СПб: Питер. 2005
6. Ерасовский Ю.Д. Формирование службы маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом, 2004 г, №5, с 11-16
7. Исаев А.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебное пособие – Владивосток, 2006
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Прогресс, 2004
9. Кретов И. Маркетинг на предприятии. - М.: Статинформ, 2006
10. Кузьмин В.В. Развитие маркетинговых систем в организации //Маркетинг в России и за рубежом, 2006 г., №6, с.4-14
11. Маркетинг : Учебник для вузов / под общ. ред. Г.Л. Багиева. – М. : Экономика, 2005
12. Маркетинг: Учебн. пособие для вузов / Под общей редакцией проф. Мурашкина Н.В. - Псков, 2005
13. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2005
14. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. – М.: Финансы и статистика, 2006
15. Титова В. А. Маркетинг. Учебное пособие. — Ростов н/Д: Феникс, 2004

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.