Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Взаимосвязь физического и умственного воспитания и развития школьников

Взаимосвязь физического и умственного воспитания и развития школьников Педагогика . Курсовая

  • Тема: Взаимосвязь физического и умственного воспитания и развития школьников
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Проблема умственного и физического воспитания детей во все исторические периоды развития человеческого общества, имела архиважное значение. Каждый народ стремился воспитать подрастающее поколение, начиная с дошкольного возраста, разумным, физически здоровым и духовно богатым. Создатели теории умственного и физического воспитания известные западноевропейские мыслители и педагоги Т.Мор, Дж.Локк, Ж.-Ж.Руссо, И.Г.Песталоцци, Гутс-Мутс, Ф.Фребель, М.Монтессори, Э.Торндайк, Ж.Пиаже а также русские И.И.Бецкой, Н.И.Новиков, А.П.Протасов, К.И.Грум, В.Г.Белинский, Д.И.Писарев, Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский, П.Ф. Лесгафт
На современном этапе проблема умственного и физического воспитания приобретает особую актуальность и значимость, так как по-новому осмысливаются содержание, формы, методы умственного и физического воспитания школьников: главным в умственном и физическом воспитании ребенка обозначается не накопление им знаний, умений, навыков, а развитие познавательной сферы.
Поэтому пересмотр и переосмысливание парадигм умственного и физического воспитания вызваны глубоким пониманием того, что именно в этой сфере существуют многие деструктивные корни проблемы современного общества, существование которого невозможно без полноценного функционирования системы воспитания в целом.
Ориентированность традиционной модели воспитания на прошлый опыт обязывает критически переосмыслить педагогическое наследие и взять из него то, что не утратило своей ценности в наши дни.

Содержание

Введение 3 1. Физическое и умственное воспитание школьников старших классов 7 1.1 Принципы физического воспитания 8 1.3 Умственное воспитание школьников старших классов 16 2. Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека 17 2.1 Возрастные особенности старших подростков 17 2.2 Физическая активность в период напряженных умственных нагрузок и формы ее организации 20 Заключение 24 Список использованной литературы 27

Литература

Список использованной литературы

1. Акулова О.В, Как написать квалификационную работу по педагогике/ Акулова О.В, Списарева, 2001 \'
2. Большев А. Новая идея в развитии физической культуры детей//Народное образование.-2008.-№5.-С.177-180
3. Валеев Г.Х. Организация педагогического исследования.-М.:Педагогика, 1999
4. Вигман С.Л. Педагогика в вопросах и ответах: Учебное пособие.-М.:Проспект, 2006.-207с.
5. Гогунов Е.Н. Психология физического воспитания и спорта/Е.Н.Гогунов, Б.И.Мартьянов.-И.:Академия, 2000.-288с.
6. Грудницкая Н.Н. Формирование знаний студентов факультета физической культуры на основе современных информационных технологий. /Дис. Канд. пед. наук., 2002. – 125с.
7. Зарецкая С.К. Воспитательно-оздоровительный потенциал учебно-спортивной деятельности учащихся//Методист.-2008.-№4.-С.55-59
8. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы: Учебное пособие.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:ИКЦ «МарТ», 2004.-352с.
9. Лукьяненко В.П. Физическая культура: основы знаний: Учебное пособие. – Ставрополь: Изд-во СГУ, 2001. – 224с.
10. Матвеев А.П. Теория и методика физической культуры. – М.: ФиС, 1991.
11. Решетников Н.В. Физическая культура/Н.В.Решетников, Ю.Л.Кислицын.-2-е изд., перераб. и доп.-М.:Академия, 2000.-149с.
12. Сазонов В. Воспитательная система и способы ее реализации//Народное образование.-2006.-№9.-С.196-202
13. Сураева Л.М. Программа реализации воспитательной работы «Гармония здоровья»//Методист.-2007.-№3.-С.37-52
14. Теория и методика физического воспитания/Под. ред. Б.А. Ашмарина.- М.: Просвещение, 1990.
15. Холодов Ж.К., Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений/ Холодов Ж.К., Кузнецов B.C.. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.
16. http://www.fizkult-ura.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Влияние нарушений здоровья учащихся на обучение и воспитание 1220
Деятельность социального педагога по преодолению трудностей общения у младших школьников на начальном этапе систематического обучения 1000
Проблемы формирования ключевых компетенций школьника 1500
Идея климатологического воспитания А. И. Герцена 1500
Гуманно-демократические принципы организации воспитательного процесса в начальной школе 1500
Изучение эффективности формирования навыков ориентировки в пространстве 1500
Применение современных компьютерных технологий для организации интегрированных уроков информатики и других предметов. Эффективность интегрированных уроков 1300
Педагогический аспект ритуалов Органов Внутренних дел 1500
Особенности обучения композиции учащихся с интеллектуальной недостаточностью 1500
Внеурочные формы обучения: проблемы и перспективы развития 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.