Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»

Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография» Маркетинг и рекламная деятельность . Отчет

  • Тема: Отчет о прохождении преддипломной практикив ГУП МО «Мытищинская типография»
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Отчет
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 29
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение
Преддипломная практика студентом ФИО студента, как и сама Дипломная работа, будет написана на примере ГУП МО «Мытищинская Типография» г.Мытищи Московской области.
Основной целью Дипломной работы станет выбор перспективных целевых рынков для предприятия, с целью диверсификации его бизнеса и повышения конкурентоспособности на рынке типографских услуг.
Стоит отметить актуальность выбранной темы в условиях выхода страны из финансового кризиса. В настоящее время экономика страны начинает более или менее приходить в себя, доходы предприятия возвращаются на прежний уровень. В связи с этим представляется рациональным вновь задуматься об активном продвижении предприятия, о выходе на новые рынки.
В целом стоит отметить, что данная тема выбиралась в соответствии с текущими потребностями ГУП МО «Мытищинская типография».
В данном отчете будет представлена как сама компания, в которой была пройдена практика студентом ФИО студента, так и результаты работ, которые он выполнял за период прохождения практики.

Содержание

Введение 3 1. Краткая характеристика предприятия 4 2. Анализ финансовых показателей предприятия 6 3. Характеристика услуг компании. Описание конкурентов 9 4. SWOT-анализ магазинов 14 5. Сегментирование на рынке типографских услуг и анализ сегментов 17 Заключение 24 Список источников 25 Приложение 1. Прайс-лист ГУП МО «Мытищинская Типография» Приложение 2. Количественный SWOT-анализ

Литература


1. Азоев Г., Яхин В. Маркетинговые исследования для среднего бизнеса: состояние рынка и перспективы развития // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2008. Апрель. № 2.
2. Алексеев А.А., Багиев Г.Л. Основы проведения маркетинговых исследований – М.: “Финпресс” 2006.
3. Аналитическая группа SmartMarketing. Официальный сайт. www.smartmarketing.ru
4. ГК Арт. Официальный сайт компании. http://www.web8.ru/index.php?newsp=113&r=88
5. Зозулёв А.В., Солнцев С.А.: Маркетинговые исследования: теория, методология, статистика: учебное пособие.- М.:«Рыбари», 2008 – 643с.
6. Итоги социально-экономического развития городского поселения Мытищи за 2009 год. – Мытищи, 2010г. – 5с.
7. МСК Пресс. Официальный сайт компании. http://www.msk-press.ru/index.php?f=2&file=print4
8. Официальный сайт администрации г.Мытищи. http://www.mytyshi.ru/
9. Постановление главы городского поселения Мытищи от 23.10.2009г. №1336 утвержден прогноз социально-экономического развития городского поселения Мытищи на 2010 год. – Мытищи, 2009г. - 18с.


Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Отчет по практике ООО "Фармэкс" 1500
Отчет о производственной практике в ООО "Автосвет" 1000
Отчет по производственной практике на ООО "Арт-промо" 800
Маркетинговое исследование рекламной деятельности «АРТ-МЕБЕЛЬ» 1500
Отчет по практике. маркетинг. ТТЦ «Бирюса» 1800
Создание модифицированного товара 1500
Отчет по практике ЧП Плотникова 1500
Отчет по преддипломной практике в ООО СП Диджитал. Связи с общественностью 1500
Проект мероприятий по организации выставочной деятельности ООО 1500
Работа по изучению и исследованию потребителей продукции и услуг 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.