Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Педагогика - Роль логопедического массажа в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией

Роль логопедического массажа в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией Педагогика . Реферат

  • Тема: Роль логопедического массажа в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией
  • Автор: Вероника
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Педагогика
  • Страниц: 64
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Новые возможности применения массажно-гимнастического комплекса в процессе работы над звукопроизношением позволяют расширить представления логопедов о комплексности воздействия, включении в работу всех групп мышц, которые оказывает влияние на состояние нарушенной функции речепроизводства. Научные сведения, представленные в пособии, позволят лучше разобраться в: • анатомии и физиологии периферического речевого аппарата; • диагностических методах, позволяющих определить состояние мышечного тонуса различных групп мышц речевого аппарата; • приемах массажных движений и установлении их последовательности в каждом конкретном случае. Наиболее полно массаж используется в работе с детьми, имеющими детский церебральный паралич (ДЦП), однако его важность для постановки, автоматизации и даже дифференциации звуков в любой логопедической практике подчеркивается многими учеными в разных областях наук. Теоретической предпосылкой для применения массажа служат работы М.Б. Эйдиновой, О.В. Правдиной, К.А. Семеновой, С.А. Бортфельд, И.Н. Макаровой и других ученых. Между тем практики часто отмечают проблемы в выборе наиболее эффективной методики массажа и осуществлении его проведения. Общепринятым является такое распределение обязанностей, при котором общий массаж проводится только медицинским работником, а логопедический массаж осуществляется логопедом или дефектологом. При этом встает необходимость специальной подготовки к проведению массажа детям с разными речевыми нарушениями, определяемой спецификой этиопатогенеза, с которой не всегда знакомы специалисты, осуществляющие массаж. В связи с этим также встает вопрос об осуществлении контроля со стороны руководства образовательного учреждения.

Содержание

Введение 3 1. Особенности логопедической работы с детьми дошкольного возраста при дизартрии 5 2. Основные этапы осмотра ребенка перед проведением логопедического массажа 10 3. Значение логопедического массажа в коррекции нарушений речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией 21 4. Проведение экспериментального исследования значения логопедического массажа у детей с дизартрией 43 Заключение 63 Список использованной литературы 64

Литература


1. Домашняя тетрадь для закрепления произношения звука Р`. Пособие для логопедов, родителей и детей. Коноваленко В.В. и др. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2006
2. Индивидуально-подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. Пособие для логопеда. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. М.:ИНФРА-М. 2003
3. Логопедическая ритмика. Волков Г.А. М.:ИНФРА-М. 2009
4. Логопедические игры для занятий с дошкольниками. В 2 кн. Васильева С. А. Соколова Н. В. М.:ЮНИТИ. 2008.
5. Логопедический тренинг : Медицинская консультация на дому для родителей. Гревцева Е. В. М.:ЮНИТИ. 2007
6. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5 - 6 лет с общим недоразвитием речи: Пособие для логопедов. Смирнова Л.Н. М.:ИНФРА-М. 2006
7. Развитие связной речи: Фронтальные логопедические занятия по лексико-семантической теме \"Человек: я, Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. М.:ИНФРА-М. 2004
8. Учим детей читать и писать: Книга для родителей, учителей начальных классов и логопедов. Калинина И.Л. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2002
9. Фонематика. Как научить детей слышать и правильно произносить звуки : Методическое пособие для воспитателей, логопедов и родителей. Дурова Н. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2009.
10. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 3-й период: Пособие для логопедов. Коноваленко В. В. Коноваленко С. В. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2005
11. Фронтальные логопедические занятия в подготовительной группе для детей с ФФН. 1-й период : Пособие для логопедов. Коноваленко В. В. Коноваленко С. В. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2002
12. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР (3 период). Вкладыш. Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. М.:ИНФРА-М. 2006
13. Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с общим недоразвитием речи. (3-й уровень) : II период (декабрь, январь, февраль, март): Пособие для логопедов. Коноваленко В. В. Коноваленко С. В. М.:ЮНИТИ-ДАНА. 2009

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Аппликация как вид художественной деятельности детей дошкольного возраста 600
Инновационные подходы к обучению правописания 500
Задачи,принципы планирования физического воспитания 500
Методика руководства самостоятельной двигательной деятельностью детей 500
Основы организации деятельности классного руководителя 500
Воспитательные аспекты обучения 500
Программа подгогики дошкольников к обучению в школах 500
Система ранней помощи 500
Современное российское студенчество в контексте рассмотрения социальной группы 1000
Педагогика 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.