Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Административное право - Контрольная по административному праву, вариант 16, Академия Федеральной Службы Охраны РФ. Материальные и процессуальные нормы административного права: сра

Контрольная по административному праву, вариант 16, Академия Федеральной Службы Охраны РФ. Материальные и процессуальные нормы административного права: сра Административное право . Контрольная

  • Тема: Контрольная по административному праву, вариант 16, Академия Федеральной Службы Охраны РФ. Материальные и процессуальные нормы административного права: сра
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Административное право
  • Страниц: 27
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Академия Федеральной Службы Охраны Российской Федерации
  • Цена(руб.): 1100 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание 1 Материальные и процессуальные нормы административного права: сравнительная характеристика. Материальные административно-правовые нормы юридически закрепляют комплекс прав и обязанностей, а также ответственность участников регулируемых административным правом управленческих отношений, т. е. административно-правовой статус органов управления и их должностных лиц. В административно-правовых нормах регламентируется правовой режим, определяющий деятельность не только органов исполнительной власти и местной администрации, но и других участников управленческих отношений. Материальные административно-правовые нормы предусматривают запреты и ограничения на ту или иную деятельность (действия), административные санкции за их нарушения и компетенцию соответствующих органов по применению этих санкций. В соответствии с юридическим содержанием материальные административно-правовые нормы целесообразно подразделить следующим образом: 1) обязывающие нормы (предписывающие совершение определенных действий); 2) запретительные нормы (устанавливающие запреты на ту или иную деятельность или действия; 3) ограничительные нормы (вводящие ограничения на определенную деятельность или действия); 4) разрешительные или дозволительные нормы (разрешающие адресату действовать по своему усмотрению); к этой категории норм, например, относятся лицензионные, дозволяющие заниматься определенной деятельностью, в том числе внешнеэкономическими операциями (т. е. деятельность может осуществляться только при наличии соответствующей лицензии, выданной уполномоченным на то государственным органом); 5) уполномочивающие или управомочивающие нормы (предоставляющие соответствующим органам и их должностным лицам государственно-властные полномочия по реализации специальных функций государственного управления); 6) стимулирующие или поощрительные нормы (направленные на стимулирование наиболее актуальных видов наукоемкой, экономической и иной деятельности, обеспечение должного поведения участников управленческих отношений); 7) регистрационные или уведомительные нормы (касающиеся организации и проведения митингов, шествий, демонстраций, регистрации политических партий, общественных объединений, предприятий различных видов собственности, субъектов малого предпринимательства); 8) рекомендательные нормы (не носящие обязательного характера, но предлагающие участникам управленческих отношений тот или иной вариант поведения. Нередко рекомендательные правовые нормы подкрепляются стимулирующими мерами, которые гарантируют применение поощрительных стимулов при избрании рекомендуемого варианта поведения). Процессуальные административно-правовые нормы определяют общие правила, порядок, процедуру нормотворческой, правоприменительной и юрисдикционной деятельности органов государственного управления и других субъектов административного права. В российском законодательстве на сегодняшний момент процессуально урегулированы в основном лишь административно-юрисдикционные нормы. Процессуальные нормы регулируют отношения по реальному исполнению положений, содержащихся в материальных правовых нормах, причем в каждом конкретном институте административного права можно обнаружить специфические процессуальные положения и процедуры. Например, в институте государственной службы к процессуальным нормам относятся: порядок поступления на службу; процедура перемещения служащего и прохождение службы; порядок проведения аттестации; присвоение специальных званий и рангов; дисциплинарное производство; процедура увольнения и т.д.

Содержание

Задание 1 3 Задание 2 6 Задание 3 11 Список литературы 28

Литература


1. Бахрах Д. Административное право России. Учебник. Издание 5. – М.: Эксмо-Пресс, 2010.
2. Мигачев Ю.И., Тихомиров С.В., Попов Л.Л. Административное право Российской Федерации. Издание 2. – М.: Юрайт, 2010.
3. Попов Л.Л. Административное право Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2010.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Административное право вариант 2 2000
Административное право вариант 4 2000
Контрольная административное право 1300
Административное право(контрольная. вариант 2) 1650
Акты государственной администрации. Административно-правовой статус федерального министра. Может ли быть задержан в административном порядке несовершенноле 900
Административно-правовое регулирование реализации прав и обязанностей граждан. Угрозы безопасности и административно-правовые способы их нейтрализации. Вы 900
Государственная гражданская служба в РФ. Правовой режим военного положения. Может ли юридическое лицо совершить административное правонарушение в состоянии 980
Исполнительная власть 1000
Контрольная по административному праву (1 вариант, МГЮА). Понятие, виды и особенности норм административного права. Составьте схему: «Принципы организации 700
Административное право (вариант № 3) 800

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.