Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Анализ использования рабочего времени. Планирование рабочего дня методом Альпы. Телефонные переговоры

Анализ использования рабочего времени. Планирование рабочего дня методом Альпы. Телефонные переговоры Менеджмент - Антикризисное управление . Контрольная

  • Тема: Анализ использования рабочего времени. Планирование рабочего дня методом Альпы. Телефонные переговоры
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 34
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Как сделать общение по телефону более эффективным и приятным? Для этого существуют правила телефонного этикета, направленные на облегчение взаимодействия с партнерами и клиентами, установление и поддержание деловых связей, грамотное представление, создание имиджа и поддержание репутации компании. Сотрудники, владеющие деловым этикетом, тратят на телефонные разговоры гораздо меньше времени, что, естественно, положительно сказывается на работе в целом.
Впечатление о компании складывается уже на первых минутах разговора и во многом определяет дальнейшие отношения с клиентом. От внимания, оказанного клиенту, зависит, насколько продуктивным будет разговор и не станет ли он последним. Существует интересная закономерность: о плохом впечатлении человек рассказывает гораздо большему количеству людей, чем о хорошем. Следовательно, необходимо уметь произвести и удержать положительное впечатление, потому что грубость и непрофессионализм быстро оттолкнут клиента.

Содержание

Содержание

Задание 1 Анализ использования рабочего времени
Провести в течение 3-х дней фотографию рабочего дня. Сделать ее анализ. Выявить основные причины потерь и нерационального использования рабочего времени.

Задание 2 Планирование рабочего дня методом Альпы

Задание 3 Телефонные переговоры
3.1 Правила телефонного этикета
3.2 Рациональная структура телефонного разговора
Список литературы
Приложения

Литература

Список литературы

1. Кузин Ф.А. Имидж бизнесмена. Практическое пособие. М.: Ось-89, 1996
2. Мякушкин Д.Е. Искусство разговора по телефону. – М.: ЭМКО, 2007.
3. Петкевич Э.Этикет менеджера. – Махачкала, 1991.
4. Финч Ллойд К. Телефонный разговор с клиентом как добиться успеха. Учебное пособие.- М.: КОНЭСКО, 1994.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос 370
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 350
Менеджмент (тестовые задания) 1000
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн 500
Расчет и оценка эффективности антикризисных мер на конкретном примере. Разработка управленческих решений в антикризисном управлении 500
Какие основные положения школы научного менеджмента используются в настоящее время при управлении организацией? Какова связь этики и этикета деловых отноше 400

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.