Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Зачёт по организационному поведению (32 вопроса). Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП

Зачёт по организационному поведению (32 вопроса). Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП Менеджмент - Антикризисное управление . Шпаргалка

  • Тема: Зачёт по организационному поведению (32 вопроса). Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Шпаргалка
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 33
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 680 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Вхождение человека в организацию. Матрица типов включения человека в организацию.
Очевидно, что восприятие и оценка своего опыта, а также процесс адаптации к условиям и требованиям организационного окружения во многом носят индивидуальный характер. В одной и той же среде люди ведут себя по-разному. У человека как бы имеются две степени свободы в построении своего поведения в организации. С одной стороны, он обладает свободой в выборе форм поведения: принимать или не принимать существующие в организации формы и нормы поведения, с другой — он может принимать или не принимать ценности организации, разделять или не разделять ее цели и философию. В зависимости от того, в какой комбинации сочетаются эти главные составляющие основы поведения, могут быть выделены четыре предельных типа поведения человека в организации (рис. 4).

Рис. 4. Матрица типов включения человека в организацию
Первый тип: полностью принимаются ценности и нормы поведения, действующие в организации.
Второй тип: человек не приемлет ценностей организации, однако старается вести себя, полностью следуя нормам и формам поведения, принятым в организации. Такого человека можно охарактеризовать как приспособленца.
Третий тип: человек приемлет ценности организации, но не приемлет существующих в ней норм поведения. В данном случае человек может порождать много трудностей во взаимоотношениях с коллегами и руководством, он выглядит оригиналом.
Четвертый тип: индивид не приемлет ни норм поведения, ни ценностей организации. Это открытый бунтарь, который все время входит в противоречие с организационным окружением и создает конфликтные ситуации. Было бы неверно считать, что такой тип поведения абсолютно неприемлем в организации.

Содержание

Зачёт по организационному поведению

1. Организационное поведение как наука. Предмет изучения ОП.
2. Отечественные концепции организационного поведения.
3. Психологические типы людей и типы повеления в организации.
4. Вхождение человека в организацию. Матрица типов включения человека в организацию.
5. Ролевое поведение в организации.
6. Личностное деловое поведение.
7. Формирование группового поведения в организации. Факторы группового поведения.
8. Подчиненные как объект управления.
9. Управление поведением персонала. Установки работников и их изменение. Прогнозирование поведения подчиненных.
10. Мотивация и стимулирование поведения подчиненных.
11. Сущность и необходимость межгрупповой координации поведения. Сотрудничество как характеристика организационного поведения.
12. Сущность и признаки команды. Ролевые функции членов команды.
13. Этапы создания команды и методы формирования команды.
14. Формирование коммуникативного пространства. Коммуникативное поведение руководителей и подчиненных.
15. Технология обратной связи как необходимое условие эффективности коммуникационного процесса.
16. Факторы и элементы проектирования организации.
17. Формирование организационных ценностей как важный элемент проектирования организации.
18. Общность видения и групповое мышление.
19. Установление доверия между менеджментом и персоналом.
20. Качество и черты личности лидера. Стратегическое поведение лидера. Кризис лидерства.
21. Технология влияния лидера на поведение.
22. Сущность и направление организационных изменений.
23. Инновационное поведение. Поведенческие типы участия в инновационном процессе.
24. Сопротивление изменениям. Стресс.
25. Построение инновационных коммуникаций в организации. Инновационная мобилизация персонала.
26. Потенциал организационного поведения.
27. Формирование маркетинговой социально-культурной среды.
28. Типы поведения при взаимодействии с клиентами. Управление поведением сотрудников и формирование имиджа организации.
29. Типы поведенческого маркетинга.
30. Стадии формирования поведенческого маркетинга.
31. Формирование организационного поведения в многонациональных корпорациях. Управление организационным поведением в организации, ведущей операции на внешнем рынке.
32. Модели организационного поведения.

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
ГОС по спортивному менеджменту ( 25 билетов). Методы физического воспитания: их классификация и общая характеристика. Понятие спортивной формы. Фазы ее р 1000
ГОС по менеджменту, РГУТиС. Системный подход в управлении и его основные принципы. Понятие и сущность менеджмента 1500
Ответы на вопросы к госэкзаменам по менеджменту 2000
42 вопроса к экзамену по разработке и принятии управленческих решений, МГИМО. Индивидуальные и коллективные решения. Корпоративная система принятия решений 1600
ГОС по менеджменту, СПбГУСЭ. Менеджмент как вид деятельности. Условия и факторы возникновения и развития менеджмента 1600
30 билетов к ГОСу (ИУиИ). Сущность и структура конфликта в управлении. Виды и этапы конфликта. Роль конфликта в управлении. Способы разрешения конфликтов 1050
Современные стили руководства. Связь стиля руководства и ситуации. Коммуникация в системе управления: понятие, принципы управления людьми 400
Состав и длительность производственного цикла. Пути его сокращения. Организация управления производством 400
Менеджмент (ответы на вопросы) 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.