Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к

Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 3
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 330 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

решение

Содержание

Вопрос: Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний, а именно:
- те, которые, управляют событиями;
- думают, что управляют событиями;
- наблюдают за происходящими событиями;
- не понимают, что происходит;
- не знают, что что- то происходит вообще.
Подберите примеры для каждого из этих типов компаний среди известных вам российских фирм, банков, страховых обществ. Аргументируйте свои предложения.


Тест. Необходимость в маркетинговой деятельности возникает, когда существует:
а) рынок продавца;
б) рынок покупателя;
в) жесткое регулирование экономики;
г) специализация производителей.

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш 700
Контрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах 500
Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор 450
Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может 500
Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга 500
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок 500
Рекламные агентства. Виды, структура. Роль на рекламном рынке. Оценка эффективности рекламы батареек 450
Контрольная по маркетингу территорий. Характеристика туристской территории 500
Формирование спроса. Этапы жизненного цикла. Маркетинговые коммуникации 500
Прямая почтовая реклама как форма прямого маркетинга. Каталоги как форма прямого маркетинга 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.