Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - 4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар

4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: 4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 6
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

№3/с.34
В условиях экономического застоя в ряде стран мелкие производители бытовой техники предлагают торговые скидки, а производители автомобилей - низкопроцентные займы. Каковы достоинства и недостатки этих методов снижения цен?
Ответ.
При предложении покупателю некоторой скидки на товары бытовой техники возрастает вероятность покупки этого товара. Выигрыш при проведении такой акции очевиден. Объем продаж возрастает, таким образом при насыщении рынка конкретным товаром удается поддерживать прежний оборот товаров, хотя прибыльность такого метода продаж несколько падает по сравнению оборота без скидок. Учитывая падение интереса к товару и продажу его без скидок, то в общем счете мы получим выигрыш на продажах.
Если производители автомобилей будут делать скидки на свою продукцию, то они не смогут

Содержание

Ситуации для анализа
№1 /с.10
Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым маркам «Панасоник», «Нэшнл», «Текникс», «Квазар», заставляет своих инженеров определенное время работать продавцами в своих магазинах. Зачем это делается? Что дает специалистам?
№2/с.29
Производители термоса очень эффективно осуществили марочную политику в отношении достижения известности марки. Их марка стала родовым названием выпускаемой группы товаров. Приведите аналогичные примеры.
№7/с.30
Германские маркетологи, анализируя предпочтения потребителей электронной техники, пришли к интересному выводу: только 15-20% опрашиваемых указали на высокий технический уровень товара как на главный фактор в принятии решения о покупке. Как можно объяснить этот факт?
№3/с.34
В условиях экономического застоя в ряде стран мелкие производители бытовой техники предлагают торговые скидки, а производители автомобилей - низкопроцентные займы. Каковы достоинства и недостатки этих методов снижения цен?

Литература

-

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос 450
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет 500
Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть 500
Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к 330
30 вопросов к экзамену. Дайте свое личное определение понятию «маркетинг». Охарактеризуйте время, в котором Вы живете сейчас одним определением. Каковы Ваш 700
Контрольная работа по маркетинговым коммуникациям, вариант 9. Реклама в прессе. Характеристики изданий. Реклама в газетах и журналах 500
Раскройте содержание основных методов, с помощью которых можно проанализировать рыночную ситуацию. Охарактеризуйте технологию планирования товарного ассор 450
Контрольное задание по маркетингу №6, МГПУ. Раскройте принцип компенсации для товара и фирм. Какие организационные формы маркетинга и в каких случаях может 500
Стратегии охвата рынка. Маркетинговый подход к формированию торгового ассортимента. Реклама как важнейший элемент комплекса маркетинга 500
Специфика маркетинга в некоммерческой сфере. Причины выхода компании на международный рынок 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.