Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных

Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1.Аналитическая функция 1. Изучение рынка как такового - это первый шаг к познанию внешней среды, в которой намеренно действовать предприятие. Цель изучения рынка - выстраивание национальных региональных рынков и рынков зарубежных стран в определённом порядке: по мере убывания интересов предприятия к этим рынкам в зависимости от условий реализаций на них товаров и услуг выстраивание (ранжирование) проводится по следующим критериям: а) ёмкость рынка б) инвестиционная политика в) импортное регулирование г) географическое положение д) стабильность правового режима Для изучения детальных и углублённых исследований рынков с целью их ранжирования могут использоваться и другие критерии. 2. Изучение потребителей. На любом рынке действует, как правило, множество потребителей различного вида продукции. Задача состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать такую группу, которая при оптимальных коммерческих усилиях легче и быстрее по сравнению с другими группами, станет покупать предполагаемую продукцию. Определение таких групп называется сегментацией рынка, что позволяет эксперту сосредоточить усилия на наиболее эффективных направлениях движения к коммерческому успеху, к завоеванию определённой доли рынка. 3. Изучение фирменной структуры рынка. Исследование обычно проводят по 3-ом группам фирм. 1. Фирмы - контрагенты (покупатели) 2. Фирмы -конкуренты 3. Фирмы- посредники

Содержание

Вопрос 1. Основные функции маркетинга и их структура 3 Вопрос 2. Основные методы сбора первичных данных 8 Список литературы 12

Литература


1. Киселёва Е.В. Маркетинг: Учебное пособие.  Томск, 2005
2. Хлусов В.П. Основы маркетинга. - М.: «Приор», 2005.
3. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ.- М.: Экономика, 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т 500
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно 500
3 вопроса.Товарная марка и бренд, их различие. Дать характеристику составляющих марки. Преимущества и недостатки зонтичного бренда 500
3 вопроса. Каналы распределения в маркетинге, оптимизация их выбора. Методы маркетинговых исследований, их выбор и использование в деятельности предприятий 550
Особенности маркетинга предприятия розничной торговли. Что включает в себя комплекс маркетинговых коммуникаций розничного торгового предприятия 550
4 ситуации для анализа по маркетингу. Одна из крупнейших электронных корпораций, компания «Мацусита электрик», известная во всем мире по своим торговым мар 450
Данные для анализа рынка: годовая фактическая емкость российского рынка кофе составила в 1992 году в ценовом выражении около 50 млн. долл. Статистика спрос 450
Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолет 500
Основные принципы маркетингового исследования + практическая часть 500
Известный специалист по маркетингу Ф.Котлер высказал предложение, что на рынке действуют пять типов компаний. Подберите примеры для каждого из этих типов к 330

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.