Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб

Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 8
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Задание Цель проведения расчетной работы – закрепление знаний и приобретение навыков по определению конкурентоспособности товаров. Задание. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиболее конкурентоспособном самолете на основании расчета коэффициентов конкурентоспособности каждого из них (в сравнении с самолетом – аналогом). Процедура выполнения задания: Произвести расчет показателей конкурентоспособности предлагаемых для сравнения самолетов. 1) Анализ рынка и выбор товаров – аналогов для сравнения. 2) Выбор товара-аналога в качестве базы для сравнения. 3) Определение набора потребительских и экономических параметров, а также их численных значений. 4) Определение удельного веса параметров (экспертным путем). 5) Определение величины полезного эффекта от эксплуатации каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом: - определение параметрического индекса по каждому отобранному для сравнения потребительскому параметру (пассажировместимости, коммерческой нагрузке, скорости, дальности беспересадочного полета), то есть расчет соотношения числовых значений указанных параметров самолета, оцениваемого на конкурентоспособность, и самолета – аналога; - определение сводного параметрического индекса по потребительским параметрам. Сводный параметрический индекс по потребительским параметрам характеризует величину полезного эффекта; 6) Определение полных затрат на приобретение каждого из 8 самолетов в сравнении с самолетом-аналогом: - определение параметрического индекса по каждому стоимостному параметру, то есть расчет соотношения числовых значений цен самолета, оцениваемого на конкурентоспособность, и самолета – аналога; - определение сводного параметрического индекса по стоимостным параметрам. Так как в задании приведены данные только по одному стоимостному параметру (цене), то сводный параметрический индекс по стоимостным параметрам будет совпадать с параметрическим индексом по цене. ...........

Содержание

Задание 3 Решение 5 Список использованных источников 9

Литература


1. Барановский С.И., Лагодич Л.В. Стратегический маркетинг: учеб. пособие. – Мн.: ИВЦ Минфина, 2005 – 299 с.
2. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии. – СПб., 2002.
3. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. – СПб., 2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке 450
5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс 600
Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и 400
Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос 500
5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации? 750
Жизненный цикл товара – изобретения на этапе его разработки, основные стадии и их содержание + практическое задание 500
Торговое обслуживание: услуги торговли, системы, формы и куль-тура торгового обслуживания. Бизнес модель формата Cash &Carry в оптовой торговли 550
Основные функции маркетинга и их структура. Основные методы сбора первичных данных 500
Матрица БКГ и её использование в формировании товарного ассортимента. Разработка бренда. Для какого этапа ЖЦТ характерен чрезвычайно медленный рост сбыта т 500
Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга. Рынок потребителя и рынок продавца. Каждой потребности (слева) поставьте в соответствие единственно 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.