Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Средства стимулирования реализации продукции. Организация маркетинговой службы предприятия + задача

Средства стимулирования реализации продукции. Организация маркетинговой службы предприятия + задача Менеджмент - Антикризисное управление . Контрольная

  • Тема: Средства стимулирования реализации продукции. Организация маркетинговой службы предприятия + задача
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 23
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Средства стимулирования реализации продукции Стимулирование сбыта - основная составляющая маркетинговых компаний, которая может быть определена следующим образом: Под стимулированием сбыта (продаж) понимаются разнообразные по-ощ¬рительные меры, преимущественно краткосрочные, способствующие про-даже или сбыту продукции и услуг. Если реклама призывает: «Купите наш продукт» (вызывает желание), то стимулирование сбыта основано на призы-ве: «Купите его сейчас» (поощряет покупку) [2, с. 500]. Стимулирование сбыта - это разнообразные побудительные средства (глав-ным образом, краткосрочные), призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров/услуг потребителям или дилерам [8, с. 722]. В то время как реклама вызывает желание приобрести товар стимулирование сбыта поощряет покупку. Стимулирование сбыта включает в себя: - поощрение покупателей; - поощрение розничных и оптовых торговцев; - поощрение деловых партнеров и торговых агентов. В последнее время стимулирование сбыта развивается более высокими темпами, чем реклама. Этому способствуют ряд факторов. Так, различные формы продвижения стали более доступными для различных фирм и потребителей. Руководители обладают лучшей квалификацией для стимулирования сбыта. Возможны быстрые результаты. По мере усиления конкуренции интенсифицируется продвижение и т.п. Стимулирование сбыта обладает рядом преимуществ для фирмы. Оно помогает привлечь покупателей и поддерживать приверженность к продукту или магазину. Некоторые формы стимулирования обладают ценностью для потребителей и сохранятся ими. Они выполняют функцию напоминания. Сюда входят календари, спичечные коробки, майки, ручки и плакаты с названием. При помощи внутренних витрин можно увеличивать импульсные покупки и т.п. К несомненным достоинствам стимулирования сбыта относятся следу-ющие: - формирование приверженности к товару; - увеличение импульсных покупок; - улучшение сотрудничества производителей и продавцов. К недостаткам стимулирования сбыта относятся: - возможное ухудшение имиджа фирмы; - смещение акцентов на вторичные факторы. Средства стимулирования сбыта различаются в зависимости от их специфических задач. Продавцы используют мероприятия по стимулированию для привлечения новых покупателей, поощрения постоянных клиентов и побуждения случайных клиентов сделать новую покупку. Планируя мероприятия по стимулированию сбыта, компания определя-ет цели, выбирает необходимые средства стимулирования, разрабатывает соответствующую программу, апробирует ее, претворяет в жизнь, обеспечивает контроль за ее использованием и, наконец, определяет эффективность проведенных мероприятий. Задачи стимулирования сбыта вытекают из задач маркетинга. Конкрет-ных задачи стимулирования сбыта детерминируются типом целевого рынка. Задача стимулирования решается с помощью множества разнообраз-ных средств, при этом разработчику плана стимулирования необходимо учитывать тип рынка, конкретные задачи в сфере стимулирования, текущую конъюнктуру, рентабельность каждого мероприятия по продвижению. Основными средствами стимулирования потребителей являются [8, с. 725]: 1. Пробные образцы – предложение бесплатного товара или услуги; 2. Купоны – сертификаты, дающие право потребителю на оговоренную экономию при покупке конкретного товара; 3. Денежная компенсация – ценовая скидка, реализуемая после совершения покупки; 4. Товар по льготной цене - на упаковке или этикетке товара размеща-ются сведения (предложение) о снижение обычной цены; 5. Премии – товары, предлагаемые по довольно низкой цене или бес-платно в качестве поощрения за покупку другого товара; 6. Призы (конкурсы, лотереи, игры) – в результате покупки предоставляется возможность выиграть денежный приз, путевку на отдых, товар; 7. Награды за лояльность к определенному продавцу – денежные или иные скидки, пропорциональные степени лояльности к определенному продавцу; 8. Бесплатные пробные образцы – приглашение будущих покупателей на бесплатное тестирование товара, в расчете, что они будут его покупать; 9. Гарантии – письменные или устные заверения продавца, что товар будет пригоден к употреблению в течении определенного времени; 10. Совместное стимулирование - две или более марки или компании объединяются, предлагая купоны или конкурсы. Стимулирование сбыта может пре¬следовать многие цели. Выбор зави-сит от того, на кого направлено стиму¬лирование (целевых аудиторий). В общем виде роль и значение стимулирование может быть понятии в сравнении с другими средствами продвижения [9, с. 45]. Потребитель, несомненно, обладает наибольшей значимостью. Вся поли¬тика маркетинга сводится к воздейст¬вию именно на потребителя. Широкий спектр приемов стимулирования сбы¬та был создан с единственной целью - самым эффективным образом при¬влечь потребителя к товару и удовле¬творить его запросы. Цели стимулирования потреби¬телей сводятся к следующему: - увеличить число покупателей; - увеличить число товаров, куп¬ленных одним и тем же покупате¬лем. Цель стимулирования продавца - превратить инертного и безразлич-ного к товару продавца в энтузиас¬та. Торговый посредник, являясь зве¬ном между производителем и потре¬бителем, представляет собой специ¬фический объект стимулирования, вы¬полняющий регулирующие функции. При этом цели стимулирования мо¬гут быть различными: - придать товару определенный имидж; - увеличить количество товара, по¬ступающего в торговую сеть; - повысить заинтересованность по¬средника в активном сбыте той или иной марки товара. Если обобщить вышесказанное, то придем к схеме, представляющей стратегические, специфические и ра¬зовые цели стимулирования сбыта: Средства стимулирования сбыта. Выбор средств стимулирования за¬висит от поставленных целей. Все средства можно объединить в три большие группы: - ценовое стимулирование (продажа по сниженным ценам, льготные ку¬поны, дающие право на скидку); - предложения в натуральной форме (премии, образцы товара); - активное предложение (конкур¬сы покупателей, игры, лотереи). Основные средства стимулирова¬ния можно объединить в соответствии с объектом воздействия. Применительно к торговой точке различные виды стимулирования можно классифицировать по их про¬исхождению и воздействию на клиен¬тов: • Общее стимулирование. При¬меняется на месте продажи. Слу¬жит инструментом общего оживле¬ния торговли.

Содержание

1. Средства стимулирования реализации продукции 3 2. Организация маркетинговой службы предприятия 10 Задача 19 Список литературы 24

Литература


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: учебник для ВУЗов.
-М.: Экономика, 2007.
2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2007.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология практика. Учебник для ВУЗов. -М.: Финпресс, 2000.
4. Гермагенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. –М.: Русспартнер, 2004.
5. Гермагенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. –М.: Русспартнер, 2005.
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. /Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Кар-пуревского. -СПб.: Питерком, 2007.
7. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. -М.: Инфра-М, 2001.
8. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. -СПб.: Питерком, 2007.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Дело, 2007.
10. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива/ Пер. с фр. -СПб.: Наука, 2006.
11. Лайдинов Н.В. Предварительное тестирование рекламной продук-ции//Маркетинг в России и за рубежом. 2001, №5.
12. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2007.
13. Практический маркетинг. Кн.4. Общение с вашими потребителями: Учеб.пособие. -М.: Междунар.ин-т менеджмента, 2000.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос 370
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 350
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций 450
Менеджмент (тестовые задания) 1000
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн 500
Правовые основы защиты конфиденциальной банковской информации: основные понятия, нормативные акты и меры по охране конфиденциальной банковской информации 450

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.