Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата. Посредники в канале распределения. Критерии их выбора и формы оплаты + ситуация

Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата. Посредники в канале распределения. Критерии их выбора и формы оплаты + ситуация Менеджмент - Антикризисное управление . Контрольная

  • Тема: Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата. Посредники в канале распределения. Критерии их выбора и формы оплаты + ситуация
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 32
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 700 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата Любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка, должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов. Потре¬бителей слишком много, а их желания и потребности подчас диаметрально противоположны, Не стоит даже пытаться завоевать сразу весь ры¬нок, разумнее выделить только ту его часть, которую именно эта компания именно в это время и в этом месте способна эффективно обслужить [5, с. 153]. Для идентификации целевых рынков и завоевания доверия потребите-лей компании обращаются к целевому маркетингу. Используя приемы целевого маркетинга, продавец выявляет основные сегменты рынка, выбирает один или несколько и только тогда, ориентируясь на конкретный сегмент, разрабаты¬вает продукт и комплекс маркетинговых воздействий. Вместо того чтобы распылять маркетинговые усилия («в белый свет как в копеечку»), не лучше ли сосредоточить внимание на группе потребителей, нужды и желания кото¬рых совпадают с возможностями компании («попасть в яблочко»). Существует достаточно много определений данного процесса. На наш взгляд наибольшего внимания заслуживают следующие подходу, из которых в нашей стране наибольшее распространение получил Ф. Котлер, согласно которому сегментирование рынка — разделение рынка на четко выраженные груп¬пы покупателей, каждая из которых может приобрести определенные това¬ры и/или услуги. Выбор целевых сегментов рынка — оценка привлекательности каждого и выбор одного или нескольких сегментов рынка, на которые будет ориенти-ро¬вана маркетинговая деятельность компании. Позиционирование товара на рынке — доведение до потребителей ин-фор¬мации об основных благах, которые может принести продукт. Из отечественных теоретиков маркетинга следует рассматривать взгля-ды Голубков Е.П., Романова А.Н., Завьялова П.С. и д.р [3, с. 187]. Согласно Е.П. Голубков, сегментация рынка заключается в разделении рынка на четкие группы покупателей (рыночные сегменты), которые могут требовать раз¬ные продукты и к которым необходимо прилагать разные маркетинговые усилия. Рыночный сегмент — это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемый продукт и на набор маркетинго¬вых стимулов. Главными доводами в пользу проведения сегментации являются следующие: 1. Обеспечивается лучшее понимание не только нужд потребите¬лей, но и того, что они из себя представляют (их личностные характери¬стики, ха-рактер поведения на рынке и т.п.). 2. Обеспечивается лучшее понимание природы конкурентной борь¬бы на конкретных рынках. Исходя из знания данных обстоятельств легче выби-рать рыночные сегменты для их освоения и определять, какими ха-рактеристиками должны обладать продукты для завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. 3. Представляется возможность концентрировать ограниченные ре-сурсы на наиболее выгодных направлениях их использования. 4. При разработке планов маркетинговой деятельности учитывают¬ся особенности отдельных рыночных сегментов, в результате чего дости¬гается высокая степень ориентации инструментов маркетинговой дея¬тельности на требования конкретных рыночных сегментов. Заслуживает отдельного рассмотрения концепция А.Н. Романова, со-гласно которой рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий.

Содержание

1. Выбор целевых сегментов и стратегий их охвата 3 2. Посредники в канале распределения. Критерии их выбора и формы оплаты 23 Ситуация. Припомните какой-либо товар длительного пользования (телевизор, фотоаппарат, персональный компьютер и т.п.), который вы приобрели в недавнем прошлом, и попытайтесь восстановить процесс совершения выбора, которому вы следовали, источник информации, к которому Вы обращались, и ваш подход к решению этой проблемы. 30 Список литературы 32

Литература


1. Астатова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2001. - №4.
2. Барахов В.И., Самочкин В.Н. Исследование жизненного цикла товара// Мар-кетинг в России и за рубежом, 2002, №3
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практи-ка. М.: Финпресс, 2008.
4. Голубков Е.П., Сегментация и позиционирование //Маркетинг в России и за рубежом №4 2001
5. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. 2004. № 2.
6. Еремин Ю.А Методика сегментирования рынка продукции производствен-ного назначения (основное технологическое оборудование) //Маркетинг в России и за рубежом №1 2002
7. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за ру-бежом, № 1, 2003 г., 60-69 с.
8. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. 2004. № 3.
9. Котлер Ф. Менеджмент маркетинг. СПб.: ПИТЕР, 2008.
10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. СПб: Наука. 2006. 589 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос 370
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 350
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций 450
Менеджмент (тестовые задания) 1000
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения 1000
Контрольная. Цели организации формулируются исходя из общественных условий, в которых работает фирма. Приведите примеры того, как в зависимости от различий 700
4 задания. Проблемная задача. Ваш оппонент говорит, что менеджеру-практику незачем знать законы управления и закономерности развития организации, достаточн 500
Правовые основы защиты конфиденциальной банковской информации: основные понятия, нормативные акты и меры по охране конфиденциальной банковской информации 450

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.