Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Взаимодействие менеджера и консультанта по управлению в процессе совершенствования деятельности организации

Взаимодействие менеджера и консультанта по управлению в процессе совершенствования деятельности организации Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Взаимодействие менеджера и консультанта по управлению в процессе совершенствования деятельности организации
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 560 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение У консультирования всегда есть две стороны: сам консультант и менеджер, который заказывает консалтинг. Взаимодействие обеих сторон сильно затрудняют обстоятельства развития бизнеса в России. Прежде всего, в стране еще мало профессиональных менеджеров, т. е. людей, которые получили соответствующие знания и ежедневно претворяют их в жизнь (менеджмент - это и наука, и искусство, поэтому навык применения знаний очень важен). Еще важнее для увеличения количества менеджеров-профессионалов существование профессиональных национальных школ по подготовке менеджеров, обеспечивающих наличие общего менеджерского профессионального языка и управленческих стандартов. В консультировании та же ситуация: все консультанты (или люди, объявляющие себя таковыми) где-нибудь чему-нибудь учились, у многих есть какое-то представление об управлении, но нет национальной школы, языка и стандартов. И все же, несмотря на небольшое количество профессиональных менеджеров и сертифицированных консультантов, у многих организаций сегодня уже есть опыт консультирования, а многие хотели бы этот опыт обрести, потому что все более очевидным для владельцев и топ-менеджеров становится следующий факт: обращение к услугам внешнего консультанта по управлению - не каприз и не роскошь, а помощь в решении проблем, возможность реально оценить потенциал организации и внести в нее необходимые изменения.

Содержание

Введение 3 1 Причины привлечения консультантов по управлению 4 2 Механизм взаимодействия менеджеров и консультантов по управлению 7 3 Главный критерий выбора консультанта по управлению 13 4 Примеры сценариев консультационных проектов 14 Заключение 15 Список использованной литературы 16

Литература


1.Егоршин А.П. Управление персоналом, 2-е изд. Н. Новгород: НИМБ, 1999
2.Нордстрем К. Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. С-Петербург, 2001
3.Лайн М. Спенсер-мл., С. Спенсер. Компетенции. Модели максимальной эффективности работы. Москва, «Хиппо», 2005
4.ПЕРСОНАЛ. Практическое руководство для руководителя, кадровика, бухгалтера. Под общей редакцией Семенихина В.В. Москва, 2005
5.Питер М. Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. Питер, 1990
6.Брюс Шо Р., Ключи к доверию в организации. Москва, 2000
7.Блинов А.Ю. Внедрение системы управления по целям в российских условиях// Менеджмент в России и за рубежом. -2003
8.Третьяков П., Е. Г. Мартынов. Профессиональное образовательное учреждение. Управление образованием по результатам. Издательство «Новая школа», 2001

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
Функции менеджмента 500
Природа, состав и содержание функций менеджмента 550
Сравнительный анализ японского и американского стиля управления 600
Условия формирования конкурентных преимуществ в сфере услуг 600
Сертификация 500
Психологические особенности принятия управленческих решений 550
Формирование объектов управления в условиях рыночной экономики 550
Факторы формирования оптимального социально-психологического климата в коллективе 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.