Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - В чем заключаются основные требования, предъявляемые к качеству. Назовите две формы сертификации качества продукции. В чем они заключаются. В чем заключает

В чем заключаются основные требования, предъявляемые к качеству. Назовите две формы сертификации качества продукции. В чем они заключаются. В чем заключает Менеджмент - Антикризисное управление . Контрольная

  • Тема: В чем заключаются основные требования, предъявляемые к качеству. Назовите две формы сертификации качества продукции. В чем они заключаются. В чем заключает
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 9
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 470 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1 В чем заключаются основные требования, предъявляемые к качеству Под качеством понимается совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Из этого определения следует, что за исходную характеристику качества продукции принято ее свойство. Свойство - это объективная особенность продукции, проявляющаяся при ее создании, эксплуатации или потреблении. Каждый конкретный вид продукции имеет множество различных свойств. Их совокупность позволяет отличить ее от других видов продукции. Все свойства продукции можно разделить на простые и сложные. К числу простых свойств можно отнести грузоподъемность и скорость автомобиля, мощность двигателя, массу изделия и т.п. Примером сложного свойства является надежность изделия, представляющая собой совокупность простых свойств: безотказность, долговечность, сохраняемость, ремонтопригодность [2]. Степень проявления каждого свойства или нескольких свойств продукции оценивается с помощью показателей качества. Показатель качества продукции - это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям ее создания, эксплуатации или потребления. Каждый вид продукции характеризует своя номенклатура показателей качества, которая зависит от назначения продукции. У продукции многоцелевого назначения эта номенклатура может быть очень многочисленной. Показатель качества продукции может выражаться в различных единицах (например, км/ч, часах на отказ), баллах, а также может быть безразмерным. Показатель качества продукции, характеризующий одно из ее свойств, называется единичным показателем качества продукции. Примерами единичных показателей могут быть мощность (двигателя), калорийность (топлива), наработка на отказ. Комплексным называется показатель качества продукции, характеризующий несколько ее свойств. В качестве примера комплексного показателя качества продукции рассмотрим коэффициент готовности Кг, который для определенного вида изделий вычисляется по формуле: где То - средняя наработка изделия на отказ (показатель безотказности); Тв - среднее время восстановления работоспособности (показатель ремонтопригодности) [7]. Коэффициент готовности характеризует два свойства изделия - безотказность и ремонтопригодность.

Содержание

1 В чем заключаются основные требования, предъявляемые к качеству 3 2 Назовите две формы сертификации качества продукции. В чем они заключаются? 6 3 В чем заключается использование теории вероятностей для оценки качества продукции и управления? 8 Литература 10

Литература


1 Боков В.А., Гаяев В.И. Проблема «качество»// Стандарты и качество. 1996. № 8. С. 49-51.
2 Версан В.Г. Стандарты ИСО 9000 версии 2000 года: стратегия внедрения/ Пичугин К.В. Принцип «постоянного улучшения» в стандартах ИСО 9000 версии 2000 года// Сертификация. 2001. № 4. С. 11-16.
3 Внутренний аудит. Серия «Все о качестве. Отечественные разработки». Вып. 2. 2002. М.: НТК «Трек», 2001. 32 с.
4 Всеобщий менеджмент качества. Уч. пос./ Под общ. ред. С.А. Степанова. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001.200 с.
5 Гольдштейн Г.Я. Инновационный менеджмент: Учеб. пос. Таганрог: ТРТУ, 1998. 132 с.
6 Гуленков В.Ю., Куприянова М.С. Новое в подходе к сертификации систем менеджмента качества// Стандарты и качество. 2002. № 3. С. 90-83.
7 Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2002.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Фирма “Автобус-тур” являлась небольшой компанией по автобусным перевозкам. Она рекламировала и осуществляла автобусные поездки из небольшого городка в Рос 370
Перечислите основные задачи, цели и функции внутрифирменной информации. В чем состоит суть стратегии и стратегического управления? 280
Цель задания: принятие правильного решения в конкретной ситуации. Одну из ходильных камер универсам предназначил для хранения мясных полуфабрикатов, колбас 400
Контрольная по управлению качеством на предприятии (предложите критерии, которые помогут определять эффективность и результативность каждого из процессов и 500
2 задачи по управлению качеством. Оцените конкурентоспособность сгущенного молока. За базовую модель примите продукт В 500
Качество и конкурентоспособность продукции.Характеристика модели управления качеством по ИСО 9001 350
2 задачи по менеджменту промышленного производства. Технологический процесс изготовления направляющей оси контроллера состоит из семи операций 450
Менеджмент (тестовые задания) 1000
Контрольно – тестовое задание по сравнительному менеджменту«Управление качеством по-японски» 500
Контрольная работа по дисциплинеГСЭ.Р.1 Развитие творческого воображения 1000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.