Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Управление предприятиями гостеприимства

Управление предприятиями гостеприимства Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Управление предприятиями гостеприимства
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

3.1. Планирование
Как и все предприятия, гостиницы должны иметь смысл существования. Каждая гостиница должна определить свое назначение, которое отличает ее от конкурентов. Назначение гостиницы отражается в ее миссии, создающей основу для формирования специфических целей и задач гостиницы. Цели – это идеальное или желательное состояние объекта управления. Определив цели и задачи, правление гостиницей может легко контролировать процесс развития предприятия.
В связи с этим руководство гостиницы и руководители структурных подразделений должны заранее планировать мероприятия, необходимые для достижения поставленных целей и направленные на решение специфических управленческих задач.
Планирование является важной подготовительной функцией менеджмента, применяемой во всех видах бизнеса. Другие функции управления ориентированы на выполнение намеченных запланированных стратегических, тактических и оперативных решений.
Планирование в гостинице включает в себя следующее:

Содержание

Управление предприятиями гостеприимства



Оглавление
1. Цели и задачи управления гостиничным предприятием
2. Уровни управления гостиничным предприятием
3. Функции и связующие процессы управления гостиничным предприятием
3.1. Планирование
3.2. Организация
3.3. Подбор кадров
3.4. Мотивация
3.5. Координация и регулирование
3.6. Контроль
3.7. Оценка

Литература

Список использованной литературы:

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - М.: ВИРА, 2002. - 298 с.
2. Бондаренко, Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Г. А. Бондаренко. – М.: Новое издание, 2006. – 365 с.
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / пер. с англ. М., 2005. – 380 с.
4. Вакуленко Р.Я., Кочкурова Е.А. Управление гостиничным предприятием. – М.: Университетская книга, 2008. – 320 с.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с.
6. Основы управления в индустрии гостеприимства / пер. с англ. М., 2005. – 290 с.
7. Организация и управление гостиничным бизнесом / Под ред. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В.,-М.: \"Интел Универсал\", 2000. - 429 с.
8. Папирян Г.Я. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. М., 2000. - 207с.
9. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристических комплексах. – М.: Инфра-М, 2007. – 304 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
Теория структуры капитала Модильяни-Миллера 500
Эффективность реструктуризации предприятия 600
Формирование политики предприятия в области качества: обеспечение, управление, улучшение качества 680
Региональный рынок труда Ямало-Ненецкого АО 480
Разработка решений в органах государственной власти 720
Взаимодействие менеджера и консультанта по управлению в процессе совершенствования деятельности организации 560
Функции менеджмента 500
Природа, состав и содержание функций менеджмента 550

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.