Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - 3 вопроса. Факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации. Видение и миссия орган

3 вопроса. Факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации. Видение и миссия орган Стратегический менеджмент и стратегия развития . Контрольная

  • Тема: 3 вопроса. Факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации. Видение и миссия орган
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 20
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 530 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Итак, цель работы заключалась в рассмотрении теоретических вопросов, связанных с основными факторами, определяющими объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации, видением и миссией организации, а также вопросы особенностей стратегического и тактического (среднесрочного) планирования.
В ходе работы были решены такие задачи:
– изучена экономическая литература, статьи и публикации по исследуемым вопросам;
– определены факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации;
– уточнены понятия видение и миссия организации, а также содержание заявления о миссии;
– рассмотрены особенности стратегического и тактического (среднесрочного) планирования.
Подводя итоги проделанной работы, остановимся на ее ключевых моментах.
Стратегическое управление базируется на описании действительности и прогноза будущего состояния. Стратегическое управление для организаций является одним из важнейших факторов для успешного развития и выживания в условиях жесткой конкурентной борьбы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Факторы, определяющие объективную необходимость стратегического планирования и стратегического менеджмента в организации 5 2 Видение и миссия организации. Содержание заявления о миссии 9 3 Особенности стратегического и тактического (среднесрочного) планирования 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Литература


1. Ансофф И. Стратегический менеджмент. Классическое издание. – СПб: Питер, 2008. – 344 с.
2. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник. – М.: Гардарики, 2005.
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник. — М.: Экономистъ, 2006. – 670 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 501 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 230с.
6. Карпов А. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Юнити-Дана, 2005. – 512 с.
7. Круглова Н. Ю., Круглов М. И. Стратегический менеджмент. – М.: Издательство РДЛ, 2005. – 464 с.
8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра-М, 2005. – 288 с.
9. Мескон М.Х. и др. Основы менеджмента. Учебное пособие. – М.: Дело, 2004.
10. Молибог Т.А., Молибог Ю.И. Экономика для менеджеров. – Тамбов: ТГТУ, 2006. – 164 с.
11. Питер Доль Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 2000.
12. Питер Ф. Друкер Энциклопедия менеджмента. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2004. – 432 с.
13. Томпсон А. А., Стрикленд Дж. А. Стратегический менеджмент. – М.: Юнити, 2005. – 628 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Проект о проблемах управленческого контроля. Меры по их улучшению 500
Проведите в рамках СПИС обследование внутренней ситуации на известном Вам предприятии по организации и управлению в сфере информатизации. На этом шаге нео 900
Стратегия маркетинга. Интеграционные стратегии. Внутрифирменное предпринимательство 500
Особенности планирования процессов внедрения новшеств. Стратегическое, тактическое и оперативное планирование инновационной деятельности организации 490
Антикризисное управление фирмой. Стратегическая сегментация рынка 500
Определение миссии и стратегических целей организации. SWOT-анализ организации. Портфельный анализ деятельности организации 500
Понятие стратегия и тактика управления. Понятие стратегическое управление и его определение. Основные задачи стратегического управления 550
Контрольная по тратегическому менеджменту 2100

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.