Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Отчет по практике в СПБ НЦ РАН

Отчет по практике в СПБ НЦ РАН Маркетинг и рекламная деятельность . Курсовая

  • Тема: Отчет по практике в СПБ НЦ РАН
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 28
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН Согласно Уставу (Приложение А) Санкт-Петербургский научный центр РАН официально был образован в 1983 году. Основной задачей Центра является содействие в развитии фундаментальных исследований в области естественных, технических, гуманитарных и общественных наук, в том числе исследований, направленных на решение социально-экономических проблем региона. Центр способствует развитию научно-технического потенциала академических учреждений Санкт-Петербурга, организует их взаимодействие в проведении междисциплинарных исследований. В сферу деятельности Центра входят также вопросы подготовки высококвалифицированных научных кадров и развитие международных связей. Основными задачами Центра являются: 1. развитие исследований по междисциплинарным региональным программам, выполняемым организациями Центра; 2. содействие проведению исследований, порученных организациям Центра отделениями РАН; 3. координация сотрудничества академических организаций с отраслевыми научно-исследовательскими институтами и вузами региона [28]. Местонахождение СПбНЦ: Россия, 199034, Санкт-Петербург, Университетская набережная, 5. Высшим органом управления Центром является Общее собрание Центра. В состав Общего собрания Центра входят действительные члены и члены-корреспонденты РАН, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, научные сотрудники, делегированные научными организациями Центра на Общее собрание РАН в порядке, установленном Уставом РАН и Уставом СПбНЦ, директора научных организаций Центра. Сотрудники научных организаций, работающие в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области, делегируемые в состав Общего собрания, избираются Учеными советами этих организаций, тайным голосованием на срок от одного года до пяти лет.

Содержание

1. Краткая характеристика СПБ НЦ РАН 3 2. Оценка услуг СПбНЦ РАН 12 3. Цены за товары и гонорары за услуги фирмы 14 4. Организация рекламы 16 5. Конкуренция 20 6. Перспективы фирмы на рынке 21 7. Проблемы развития фирмы и возможности их разрешения 22 8. Выбор целевого рынка и позиция фирмы на нем 23 9. Маркетинговая стратегия 24 10. Тактика фирмы в сфере маркетинга 25 Список литературы 28

Литература


1. Дуровин А.П. Маркетинг предпринимательской деятельности. – Минск.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2008.-464 с.
2. Ежова М.Б. Основные концепции развития инновационного менеджмента в экономике// Информационный сборник ФГУ «ВЦОТ» - М.: ВЦОТ, 2006. -№ 5. - с. 51-55
3. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации : учебник / В.Н. Ерёмин. — М.: КНОРУС, 2006. — С. 24.
4. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка// Маркетинг. – 2006. - № 6. - с.78-88
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. – М., 2008.- С. 78.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. – М.: Прогресс, 2007.-698 с.
7. Котлер Ф.Маркетинг менеджмент. Экс пресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук.— СПб.: Питер, 2006. — С. 32.
8. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг. – 2006. - № 8. - с. 30-55
9. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2007.-519 с.
10. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 2007.-224 с.
11. Методическая поддержка центров коммерциализации технологий. Практические руководства. Часть 1 М.: ЦИПРАН РАН, 2006. – 392 с.
12. Минин А.А. Маркетинговое планирование. Российская практика. – М. Издательство: Вершина, 2007. – С. 168.
13. Нестеренко, Т.В. Отраслевые особенности организации маркетинговой деятельности в современных условиях: монография / под ред. д.э.н., проф. Л.С. Шаховской. - Шахты: Изд-во ЮРГУЭС, 2006
14. Отчет о научно-организационной деятельности Президиума Санкт-Петербургского научного центра РАН за период 2002г. – май 2008 г.
15. Павлов Е.А. Понятие, признаки и виды предпринимательской деятельности //Закон и право. – 2007 . - № 2 . – с. 10.
16. Питер Друкер Классические работы по менеджменту = Classic Drucker. — М.: «Альпина Бизнес Букс», 2008.
17. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2008.-320 с.
18. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга. – М,: Издательский Дом Гребенникова, 2005. – С. 15.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Планирование маркетинговых мероприятий для фирмы "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 1500
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ THE COCA-COLA COMPANY НА УКРАИНЕ 1500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1500
Исследование маркетинговой деятельности предприятия и разработка рекомендации по ее совершенствованию» (на примере ЗАО «Кормчий») 1500
Реклама и стимулирование сбыта на промышленном рынке. 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь). 1500
Организация и технология торговли 1500
Маркетинговое исследование продукта (женская обувь) 1500
ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 1500
Маркетинговый план ООО «Регина» 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.