Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура

Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 13
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Товарный ассортимент и номенклатура

Анализ ассортимента и структуры товарной продукции подтверждает специализацию завода. Наибольший удельный вес в структуре товарной продукции занимает цельное молоко, кисломолочная продукция. , масло животное.
Молочный завод выпускает следующие виды продукции: молоко, сливки, творог, сметана, мороженое, сыры плавленые, ряженка, варенец, простокваша, йогурты, горчица, сырки творожные.
Для того, чтобы охарактеризовать экономическое состояние ОАО Молочный завод «Уссурийский», проведем анализ по ряду показателей, характеризующих основные производственные фонды, трудовые ресурсы, финансовый результат деятельности.

Содержание

1. Система контроля маркетинга 3 2 Товарный ассортимент и номенклатура 11 Литература 13

Литература


1. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. – М.: Дело, 1995 –192 с.
2. Прауде В.Р., Белый О.Б. Маркетинг: учебное пособие. – К.: Высш. шк., 1994 – 256 с. – ил.
3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теория и практика: учебное пособие. – К.: Высш. шк., – 1994 – 327 с.
4. Дж. М. Эванс, Б.Берман. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993 – 335 с.
5. Баркан Д.И. Маркетинг для всех. – М.: Редакция издательский центр «Культ-информ-пресс», 1991 – 251 с.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. – М.: Банки и биржи. Юнити. – 1994, 688 с.
7. Дж. Обер-Криг. Управление предприятием. – М., 1995 – 397 с.
8. Маркетинг под редакцией А.Н.Романова. – М.: Банки и биржи. Юнити, 1995 – 558 с.
9. Дихль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. – М., 1985 – 225 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия 600
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич 500
Текстиль и изделия из него 400
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб 500
Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке 450
5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс 600
Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и 400
Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос 500
5 заданий по маркетингу. Объясните, почему на маркетинг стали ориентироваться многие некоммерческие организации? 750

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.