Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Маркетинг и рекламная деятельность - Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана

Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана Маркетинг и рекламная деятельность . Контрольная

  • Тема: Позиционирование и перепозиционирование товара. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий. Описание конкретной фирмы с рассмотрением и ана
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Маркетинг и рекламная деятельность
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 600 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА Позиционирование – это комплекс мер, благодаря которым в сознании целевых потребителей данный товар занимает собственное место по отношению к другим аналогичным товарам . То есть позиционирование – это совокупность действий организации, направленная на создание определенного положения в сознании целевых потребителей. Концепция позиционирования была предложена Д.Траутом и Э.Райсом в 1979 году. Позиция товара характеризует место, которое занимает конкретный товар в умах потребителей по отношению к товарам-аналогам, выпускаемым конкурентами. Составляющие позиции товара на рынке: 1. Выбор атрибута позиционирования. Атрибут позиционирования – это источник мотивации покупки, или основная полезность товара для потребителей. 2. Выбор целевого сегмента рынка. Для разных аудиторий атрибуты позиционирования выбираются разные. 3. Позиционирование должно учитывать позицию конкурентов, которые предлагают товар тому же целевому рынку. Составляющие позиции товара необходимо свести к одной лаконичной фразе, которая будет содержать ключевое преимущество, яркие образы характеризующие целевой рынок и категорию, в которой товар конкурирует. Принципы позиционирования: • Последовательность. То есть фирма, проводящая позиционирование товара должна придерживаться выбранной позиции в течении длительного времени. Составляющие позиции могут иногда меняться, но сама позиция – нет. Иначе существует угроза дезориентации клиентов. • Доступность, простата и выразительность и своеобразность. Если позиция фирмы проста и выразительна, то это позволяет сконцентрировать усилия на преимуществах предприятия. • Все составляющие бизнеса должны последовательно выражать выбранную позицию. Это ассортимент продукции, способы рекламы, качество обслуживания, способы распределения и прочие. Очень важным моментом в позиционировании товара является выбор атрибута позиционирования. С точки зрения покупателя, характеристики товара еще не являются получаемой пользой от приобретения товара. Чтобы у покупателя сформировалась убежденность в том, что приобретение данного товара будет полезно, нужно показать, что только товар с такими характеристиками способен удовлетворить ту или иную потребность. Атрибутами позиционирования могут быть: • Уровень цены. • Высокое качество товара. • Имидж. • Способ применения. • Сочетание различных выгод. • Прочие. По отношению к конкурентам товар может позиционироваться одним из двух способов: • Аналогично конкурентам. • Уникально. Позиционирование товара аналогично конкурентам целесообразно придерживаться, если существует одно или несколько из следующих условий: • У организации есть возможность создавать продукцию, превосходящую продукцию конкурентов. • На рынке могут находиться несколько конкурентов. • У организации есть ресурсы и имидж, соответствующие позиционируемому товару. Позиционирование товара уникально целесообразно придерживаться если: • У организации есть технические и финансовые возможности для выпуска уникального товара. • Существует достаточное количество потенциальных потребителей уникального товара. Уникальность позиции позволяет дифференцировать товар. Дифференциация товара – это отличие товара от его конкурентов по одной или более основным характеристикам образа товара .

Содержание

1. Позиционирование и перепозиционирование товара 3 2. Товарный знак, торговая марка, бренд – соотношение понятий 8 3. Анализ внутренней среды маркетинга 15 4. Анализ внутренней среды маркетинга на примере типографии 20 Список литературы 25

Литература


1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн – СПб.: Питер, 2007. – 736 с.
2. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик – СП.: Питер, 2008. – 384 с.
3. Розова Н.К. Маркетинг [Текст]: / Н.К. Розова - СПб.: Вектор, 2006. –224с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Система контроля маркетинга. Товарный ассортимент и номенклатура 500
Реклама: определение, сущность, содержание. Основные тенденции развития рекламы. Организация и планирование рекламной деятельности предприятия 500
Контрольная по маркетингу, вариант 8, ГУУ. Маркетинг как инструмент повышения эффективности деятельности предприятия 600
3 задания. Назовите, какие факторы макросреды из разряда демографических, экономических, природных, технологических, социальных, культурных, политич 500
Текстиль и изделия из него 400
Расчётная работа по маркетингу. Определить конкурентоспособность гражданских самолетов, характеристики которых представлены в таблице. Сделать вывод о наиб 500
Предприятия комиссионной торговли на товарном рынке, характеристика их деятельности. Банковская система, ее значение на товарном рынке 450
5 заданий по маркетингу. Опишите и сопоставьте различия в покупательском поведении потребителей при покупке следующих товаров: нового альбома Мадонны, перс 600
Раскройте направления работы менеджера по связям с общественностью. Выполните схему организационного построения департамента по связям с общественностью и 400
Покажите на примере конкретной группы товаров влияние сбытовых и сервисных микрофакторов на конкурентоспособность товаров. Сравнительная оценка конкурентос 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.