Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Конкурентные преимущества многонациональной компании

Конкурентные преимущества многонациональной компании Менеджмент - Антикризисное управление . Реферат

  • Тема: Конкурентные преимущества многонациональной компании
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ Многонациональная корпорация (МНК) – это объединение национальных компаний разных стран в одну на основании производственной и научно-технической деятельности. В международном праве многонациональные корпорации определены наличием многонационального акционерного капитала; существованием многонационального руководящего центра; комплектованием администрации иностранных филиалов кадрами, знающими местные условия. Многонациональные корпорации (МНК) играют важную роль в экономике большинства стран, вызывая тем самым увеличивающийся интерес со стороны правительств, работодателей, работников. Посредством осуществления прямых иностранных инвестиций эти корпорации могут предоставить значительные выгоды принимающим странам и странам базирования, обеспечивая эффективное использование ресурсов и технологий. В рамках государственной политики развития МНК могут увеличить экономическое и социальное благосостояние; повысить уровень жизни; создать возможности в области занятости и обеспечении соблюдения основных прав человека, включая свободу ассоциации, во всех странах мира. С другой стороны, деятельность МНК может привести к злоупотреблению сосредоточившейся в их руках экономической мощью и к проявлению противоречий с целями национальной политики и интересами трудящихся. Учитывая то, что МНК имеют значительный потенциал деятельности и капитала, они являются серьёзными конкурентами как работодатели и как производители и потому анализ их преимуществ не только интересен, но и актуален.

Содержание

Введение 1. Понятие многонациональной компании. 2. Конкурентные преимущества многонациональной компании. 3. Улучшение конкурентного состояния МНК на рынке. Заключение Литература

Литература


1. Пивоваров С.Э. Тарасевич Л.С. Майзель А.И. Международный менеджмент. СПб.:Питер.– 2001.– стр.448
2. Василенок В.Л. Бенчмаркинг как способ усиления конкурентных преимуществ многонациональных компаний. http://www.ibl.ru
3. Мировая экономика. http://window.edu.ru
4. МНК и ТНК: основные характеристики. http://www.liveinternet.ru
5. Предпосылки формирования стратегии МНК. http://bibliotekar.ru
6. Трёхсторонняя декларация принципов, касающихся многонациональных корпораций и социальной политики. Принята Административным советом Международного бюро труда с поправками, принятыми на его 279-й сессии. Женева. Ноябрь 2000г. http://www.profsporttur.ru

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Конфликт в организации 500
Управление корпорацией 500
Методы изучения спроса 530
Управление предприятиями гостеприимства 500
Теория структуры капитала Модильяни-Миллера 500
Эффективность реструктуризации предприятия 600
Формирование политики предприятия в области качества: обеспечение, управление, улучшение качества 680
Региональный рынок труда Ямало-Ненецкого АО 480
Разработка решений в органах государственной власти 720
Взаимодействие менеджера и консультанта по управлению в процессе совершенствования деятельности организации 560

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.