Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Психология рекламной деятельности

Психология рекламной деятельности Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Психология рекламной деятельности
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы Научные исследования теоретических и методологических проблем психологии рекламы все чаще противопоставляются так называемому авторскому подходу, когда на практике автор рекламной идеи без всяких исследований на основе своего личного опыта и интуиции определяет, как повлияет реклама на потребителей. До сих пор не ясно, может ли психология рекламы рассматриваться как самостоятельное научное направление. Многие считают, что она является сугубо прикладной дисциплиной. Однако доказано, что в рекламе реализуются присущие человеку стремление заявить о своей уникальности, выделиться, желание почувствовать себя личностью. В этом случае психологические исследования феномена рекламы позволяют полнее раскрыть природу человеческой индивидуальности. В методологии рекламы рассматривается три основных методологических подхода, широко распространенных среди психологов-практиков и ученых. Это «суггестивный», основанный на методах психического воздействия, «маркетинговый», целью которого является изучение психологии потребителя, в частности, его потребностей (актуальных, потенциальных, осознаваемых, неосознаваемых и др.), и «адвертологический», направленный на исследование рекламной деятельности как социокультурного феномена в интересах общества.

Содержание

1. Теоретические и методологические проблемы психологии рекламы 3 2. Роль эмоции и рассудка в процессе рекламного воздействия 3 Список литературы 5

Литература


1. Игнатьев, Д., Бекетов, А. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, А. Бекетов. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.
2. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности: Учебник / М. А. Измайлова. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2008. — 416 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.