Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Действенность и эффективность рекламного обращения

Действенность и эффективность рекламного обращения Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Действенность и эффективность рекламного обращения
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 3
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 350 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Действенность и эффективность рекламного обращения Действенность рекламного обращения определяется содержанием некоторого центрального тезиса - рекламного аргумента, который извещает покупателя о важнейших отличительных особенностях товара или сообщает какие-нибудь очень существенные сведения о нем. Каждая рекламная кампания, каждое рекламное объявление должно основываться на центральной, главной теме (ее называют также мотивом, лейтмотивом, идеей, торговым предложением или убеждающим аргументом). Разработку же рекламного обращения обычно ведут в три этапа: создание вариантов рекламных аргументов, оценка вариантов и отбор наилучших, детальная разработка рекламного обращения. Действенность рекламного обращения достигается в том случае, если функции и достоинства товара или услуги показаны так, что это выглядит привлекательно. Удачный слоган — очень сильное рекламное средство, его легче запомнить, чем перечень товаров и услуг в информационном блоке. Главная цель слогана — обозначить проблему, волнующую потребителей, и предложить возможность ее благополучного разрешения. Конечная большая цель рекламного обращения – всегда прибыль и рост активов, в чем и проявляется эффективность рекламного обращения, но на пути ее достижения существует масса промежуточных целей. Высокая эффективность рекламного обращения - это узнаваемость марки, лояльность к марке, желание купить, имидж, рост продаж.

Содержание

Действенность и эффективность рекламного обращения 3 Список литературы 4

Литература


1. Васильев, Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Психология рекламной деятельности 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.