Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных

Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 5
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Программное обеспечение менеджмента по рекламе Программное обеспечение – неотъемлемая часть компьютерной системы. Программное обеспечение (ПО) стало неотъемлемой частью менеджмента по рекламе. На сегодняшний день можно сказать, что более или менее определенно сложились следующие группы программного обеспечения менеджмента по рекламе: операционные системы и оболочки; системы программирования (трансляторы, библиотеки подпрограмм, отладчики и т.д.); инструментальные системы; интегрированные пакеты программ; динамические электронные таблицы; системы машинной графики; системы управления базами данных (СУБД); прикладное программное обеспечение. Для проведения в жизнь решений управленческих задач, создания рекламных систем, осуществления эффективного обмена электронной рекламой также требуются программы, то есть соответствующее программное обеспечение. Причем все усложняющаяся жизнь требует непрерывного обновления применяемых программных продуктов. Программное обеспечение для всего множества современных запросов от рекламы не может быть полностью стандартизированным. Поэтому число фирм, занимающихся разработкой программного обеспечения, постоянно растет.

Содержание

1. Программное обеспечение менеджмента по рекламе 3 2. Мультимедийные технологии в рекламе 3 3. Внешние клиентские базы данных 4 Список литературы 6

Литература


1. Васильев, Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности / Г. А. Васильев, В. А. Поляков. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 414 с.
2. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О. Е. Филинова. – М.: Кудиц-Образ, 2006. – 240 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Действенность и эффективность рекламного обращения 350
Психология рекламной деятельности 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.