Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России

Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России Реклама и PR (Продвижение) . Контрольная

  • Тема: Понятие рекламы как объекта предпринимательства. Место рекламного права в правовой системе России
  • Автор: Кроль Ольга
  • Тип работы: Контрольная
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 4
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: МФЮА
  • Цена(руб.): 450 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Понятие рекламы как объекта предпринимательства Реклама - это информация, распространяемая в любой форме при помощи любых правомерных или неправомерных средств о фирме, бренде, товаре, услуге и т.д. Можно сказать, что реклама — это форма коммуникации. Одной из основных функций рекламы является экономическая функция — стимулирование сбыта товара или услуг, а так же вложения инвестиций. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг.

Содержание

1. Понятие рекламы как объекта предпринимательства 3 2. Место рекламного права в правовой системе России 3 Список литературы 5

Литература


1. Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика / Е. Песоцкий. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 315 с.
2. Сэндидж, Ч. Реклама: Теория и практика / Ч. Сэндидж. – М.: Сирин, 2001. – 620 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Программное обеспечение менеджмента по рекламе. Мультимедийные технологии в рекламе. Внешние клиентские базы данных 450
Действенность и эффективность рекламного обращения 350
Психология рекламной деятельности 350
Контрольная по рекламе и PR, 2 вариант, УГТУ УПИ. Как зависят виды товарной рекламы от целей. Каковы основные требования к товарной рекламе 500
Итоговый тест по курсу "Паблик рилейшнз", ОГУ. Когда начинается проведение ПРкомпании? во время выхода продукции на рынок; до выхода продук 670
Миф и символ в рекламе. Язык современной рекламы. Приведите пример рекламного обращения на тему «Экстремальный туризм» 500
Реклама как стратегический барьер на рекламоёмких рынках 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.