Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Искусство и культура - Композиция и ракурс-особенности выразительного построения кадров. Влияние изобразительного решения на зрительское восприятие. Примеры из фильмов.

Композиция и ракурс-особенности выразительного построения кадров. Влияние изобразительного решения на зрительское восприятие. Примеры из фильмов. Искусство и культура . Реферат

  • Тема: Композиция и ракурс-особенности выразительного построения кадров. Влияние изобразительного решения на зрительское восприятие. Примеры из фильмов.
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Искусство и культура
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Каждая область художественного творчества имеет свои особенности в зависимости от идейно-художественных задач, решаемых данным видом искусства, специфики материала, выразительных средств и произведенной технологии создания произведений.
Художественные образы кинопроизведений возникают перед зрителем как оптико-фонические явления. На экране нет ничего, кроме света различной силы и цвета, но этот свет формирует самые разнообразные картины действительности, сочетание звука и изображения рождает художественные образы. Все это достигается за счет использования специальных кинематографических приемов.
Данная работа посвящена рассмотрению таких приемов киноискусства как композиция и ракурс, их использованию и особенности выразительного построения кадров. Так же в работе рассматривается влияние изобразительного решения на зрительское восприятие.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………3 1.Критический обзор……………………………………………………………………4 1.1. Композиция и ракурс - особенности выразительного построения кадров……..4 1.2. Влияние изобразительного решения на зрительское восприятие……………...5 1.3. Примеры из фильмов……………………………………………………………….6 Заключение………………………………………………………………….….………10 Список используемых источников………………………….…………………..……..11

Литература


1. Головня. А.Д. Мастерство кинооператора М.Искусство 1965
2. Медынский. С.Е. Мастерство оператора-документалиста. Изобразительная емкость кадра. М. Издательство 625. 2004г
3. Медынский. С.Е. Компонуем кинокадр. М. Искусство. 1992

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Типология библиотек 500
Бытовой танец 18 века 500
Развитие эстрадных форм народного пения во 2-ой половине 20 столетия на примере Ольги Ковалевой и Лидии Руслановой 500
Приход звука в кино и появление новых киножанров 445
Драматургия Лорки 400
Искусство как образная модель окружающего мира 500
ДМИТРИЙ САРАБЬЯНОВ 800
Древнеримская республика: особенности политического устройства 500
Золото древних кочевников 500
Творческий метод Микеланджело 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.