Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Журналистика - Типология и эффективность СМИ

Типология и эффективность СМИ Журналистика . Реферат

  • Тема: Типология и эффективность СМИ
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Журналистика
  • Страниц: 11
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Эффективность средства массовой информации – одна из главных его характеристик и одна из основных задач. В данной работе мы рассмотрим критерии оценки эффективности СМИ и выявим то, как типология СМИ соотносится с эффективностью.
В реферате мы кратко представим концепции следующих- исследователей, теоретиков и практиков журналистики: И. Дзялошинский, С. Корконосенко, Я. Засурский, Г. Лазутина, Б. Грушин. Все они приъодят к выводу, что эффективность журналистской деятельности определяется соотношением цели журналистской акции и достигнутых ей результатов. При этом журналистские цели должны соотноситься с типологическими особенностями средств массовой информации: характером аудитории, тиражом, географией распространения

Содержание

Введение 2 Типология и эффективности СМИ 3 Заключение 10 Литература 11

Литература


1. Гражданское право. Является ли интернет СМИ. // http://www.rg.ru/2008/08/25/internet.html. - 25 августа 2008 г.
2. Грушин Б. А. Эффективность массовой информации и пропаганды: понятие и проблемы измерения. - М., 1979.
3. Дзялошинский И. М., Тюрюканова Е. В. Торговля людьми: СМИ как ресурс общественного противодействия современному рабству. - М: 2008. – 368 с.
4. Корконосеноко С.Г. Основы журналистики. - М.: Аспект Пресс, 2004. – 281 с.
5. Лазутина Г. В. Основы творческой деятельности журналиста. - М.: «Аспект Пресс», 2001. - 240 с.
6. Система средств массовой информации России. Учебное пособие для вузов /Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др.; Под ред. Я. Н. Засурского. — М.: Аспект Пресс, 2003. — 259 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Жанры средств массовой информации, используемые в работе современной пресс-службы 500
Официально-деловой стиль 500
Технология и этапы создания журналистского произведения в основных газетных жанрах 500
Специфика взаимодействия пресс-службы с религиозными организациями 500
Политико-правовые учения в Голландии и Англии в период первых буржуазных революций 500
Моральный выбор журналиста в процессе журналистского расследования 500
Французская журналистика в период второй Империи 500
Социологические методы в работе журналиста 500
Журнал Наука и жизнь специфика проблематики и формы публикаций 500
Психологические особенности восприятия аудиторией печатных текстов 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.