Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Связи с общественностью (PR) в России

Связи с общественностью (PR) в России Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Связи с общественностью (PR) в России
  • Автор: Евгений Васильевич
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 17
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: РГЭУ (РИНХ)
  • Цена(руб.): 200 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Реальность многогранна: феномены и артефакты, из которых она состоит, открывают нам свои разнооб¬разные стороны. Основной вопрос заключается в том, что именно мы ожидаем увидеть. Известная фраза А. Довженко звучит так: «Двое смотрят вниз. Один ви¬дит лужу, другой — звезды». Задачей Паблик Рилейшнз (далее — PR) как раз и явля¬ется демонстрация объекта нашей реальности нужной стороной и в нужное время. Однако не следует рассмат¬ривать PR как способ порождения и распространения ложных сведений о людях, событиях и организациях. Неправда не является той дорогой, по которой можно двигаться бесконечно, и никакой инструментарий PR не поможет преодолеть действительность.

Содержание

1. Контекст возникновения связей с общественнос¬тью (PR) в России 2. Поле деятельности и востребованность специа¬листа по PR в современной России 3. Основные подходы к определению PR 4. Объединения PR-профессионалов в России и за рубежом

Литература

1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов н/Д., 2008.
2. Катлип СМ., Сентер А.Х.; Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика: Пер. с англ. 10-е изд. М.: Вильямс, 2008.
3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефлбук, Ваклер, 2007.
4. Федорова А. Обзор рынка труда в сфере Public Relations. М.: Сообщение, 2008.
5. Чумаков А.Н. Связи с общественностью. М.: Дело, 2007.
6. Шесль A. PR в квадрате. М.: Карьера, 2010.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
История рекламы 500
Рекламная деятельность как процесс 500
Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы 700
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации 500
Подготовка и проведение пресс-конференции 600
Структура ПР-агентства 500
Структура PR-агентства 500
Работа информационного агенства 500
История развития товарных знаков в России 500
Этап планирования PR компании 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.