Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Юриспруденция - Федеральные органы исполнительной власти

Федеральные органы исполнительной власти Юриспруденция . Реферат

  • Тема: Федеральные органы исполнительной власти
  • Автор: Николай
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Юриспруденция
  • Страниц: 16
  • Год сдачи: 2011
  • ВУЗ, город: Московская академия экономики и права
  • Цена(руб.): 490 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Актуальность темы исследования обусловлена теоретической и практической значимостью вопросов о месте, роли исполнительной власти как особой власти, ближе всего находящейся к населению и в то же время реально доминирующей в системе разделения властей. Эта проблема одна из наиболее дискуссионных в науке права и в конституционной, а также административной теории, она является важной и в условиях современной постсоветской России. Реальные характеристики исполнительной ветви власти отражают состояние государственности, позволяют оценить потенциал и перспективы правовых методов разрешения социальных и экономических проблем. Как показывает отечественный и зарубежный опыт, проблемы правовой регламентации организации и деятельности современной системы исполнительной власти, ее становления постоянно привлекают внимание исследователей и будут актуальными еще продолжительное время. За последнее столетие неоднократно менялась парадигма государственного развития России. Предыдущая конституционная модель построения государственной власти оперировала понятием «государственное управление», основанным на принципе демократического централизма, использовавшимся более 70 лет, при этом выделялся хотя и важный, но отдельный вид государственной деятельности. Концепция разделения властей, предполагающая выделение исполнительной власти из государственной в качестве самостоятельной и независимой власти, отметалась как пережиток буржуазного общества либо истолковывалась в лучшем случае с узких функциональных позиций. Целью настоящей работы является изучение федеральных органов исполнительной власти. 1. Понятие федеральных органов исполнительной власти Признание административно-правового регулирования разновидностью государственного управления предполагает наличие такого качества административно-правового регулирования, как системность. Как правило, в определениях системы учитываются два необходимых ее признака: наличие элементов-субъектов числом как минимум более одного и взаимосвязи, отношения между ними. В соответствии с названными элементами властных полномочий в науке административного права было произведено важное для правотворческой и правоприменительной деятельности размежевание понятий "компетенция", "функции", "полномочия". Определение властного полномочия представляется особенно важным для установления круга субъектов в системе административно-правового регулирования. Представляется, что в приведенных характеристиках властных полномочий не было уделено должного внимания их принудительному началу и произошло преувеличение процедурного момента - компетенции уполномоченных органов. Так, А.А. Степанова, определяя властное полномочие как обеспеченное законом ориентирующее требование уполномоченного субъекта определенного поведения и действий, обращенное к физическим и юридическим лицам, подчеркивает то обстоятельство, что уполномоченным субъектом является орган государства или должностное лицо . Иными словами, согласно данному определению субъект административно-правового регулирования, по сути дела разновидности государственного управления, может быть множественным. В данном случае закономерно возникает вопрос: каково соотношение государства и его органов, каким образом создается ситуация, в которой

Содержание

Федеральные органы исполнительной власти
Московская академия экономики и права
Содержание:

Введение
1. Понятие федеральных органов исполнительной власти
2. Система федеральных органов исполнительной власти
Заключение
Список использованных источников

Литература

Список использованных источников

1. Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года (ред. от 30.12.2008) // Российская газета от 21.01.2008г.
2. Федеральный конституционный закон от 17.12.1997 N 2-ФКЗ \"О Правительстве Российской Федерации\" (ред. от 22.07.2010) // СЗ РФ, 22.12.1997, N 51, ст. 5712.
3. Указ Президента РФ от 09.03.2004 N 314 \"О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти\" (ред. от 22.06.2001) // СЗ РФ, N 11, 15.03.2004, ст. 945.
4. Указ Президента РФ от 25.05.1999 N 651 \"О структуре федеральных органов исполнительной власти\" (ред. от 12.05.2008) // СЗ РФ, 31.05.1999, N 22, ст. 2727.
5. Алехин А.П., Кармолицкий А.А. Административное право России. Часть 1. – М.: Зерцало, 2010.
6. Калинина Л.Е. Анализ структуры федеральных органов исполнительной власти // Современное право. № 3, 2009.
7. Конин Н.М., Петров М.П. Административное право. Учебное пособие для ВУЗов. Издание 2. – М.: Норма, 2009.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Система предпринимательского права 490
Криминалистическая идентификация человека по признакам внешности 490
Адвокат как одна из юридических специальностей 800
Незаконное получение кредита 500
Адвокатура и государство 700
Ходатайства адвоката: понятие, виды, требования 500
Источники муниципального права 500
Организационное построение милиции 500
Компетенция и особенности защиты прав интеллектуальной собственности таможенными органами Индии 400
Гражданские права человека содержание юридическая природа система 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.