Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Товароведение и экспертиза - Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений

Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений Товароведение и экспертиза . Курсовая

  • Тема: Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 31
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Луганский государственный колледж экономики и торговли
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение.

Рыночные реформы в Украине, как бы медленно они не проходили, тем не менее, выходят к той же логике, которая доминирует в западной экономике. На первое место становится проблемы сбыта. В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один - то есть был телевизор Рубин, и никаких вам Sony и Panasonic, и, таким образом, у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, тобы достать его хоть какой-нибудь.

Сейчас же, в связи с переходом на рыночную экономику, реклама постепенно снова становится двигателем торговли, каковым она и должна быть. Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. В крупных фирмах, где есть штатные специалисты и обеспечена поддержка рекламного агентства, разные функции легко распределить среди подходящих для их выполнения работников. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг. И наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею на достижение известности. Кстати, на начальных этапах развития, когда привлечение профессиональных услуг оказывается еще не по карману, владельцу или коммерческому директору приходится выполнять в миниатюре все функции, которые в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Ему приходится быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.

Рекламная работа является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная работа приобретает новое значение, отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Внутримагазинная реклама ставит своей целью привлечь внимание потенциальных покупателей к одному из следующих двух компонентов: к данному магазину, выделяя его своеобразие в розничной торговой сети регионального потребительскго рынка; к отдельным товарам, реализованным в магазине, при необходимости существенно активизировать их продажу.

К услугам коммерческих работников представлен широкий и разнообразный арсенал рекламных средств, однако их выбор и использование ограничивается недостатком финансовых средств. Расходы на рекламу в торговых предприятиях в настоящее время колеблются в пределах 0,2 5% к товарообороту, что является недостаточным по сравнению с расходами в западных фирмах, где они составляют 10 20 %.







1. Особенности организации рекламной деятельности в Украине.

Организация рекламной деятельности в Украине имеет некоторые особенности и отличается от общепринятой. Эти особенности являются следствием различия средств рекламы в Украине и за рубежом, а также низкими маркетинговыми бюджетами украинских и в том числе крымских предприятий. Однако с каждым годом все больше отечественных предприятий приходят к выводу, что без использования рекламы продвижение выпускаемых ими товаров на рынок затруднительно.

В последнее время реклама отечественных товаров стала чаще появляться в средствах массовой информации. На некоторых телевизионных каналах даже начали появляться специальные блоки рекламы, направленные на поддержку отечественного товаропроизводителя.

В Украине лишь некоторые крупные предприятия и торговые марки могут позволить себе рекламу по телевидению. Стоимость одной минуты трансляции рекламного ролика в вечернее время до 20 тысяч долларов. А ведь еще нужны средства на создание этих роликов. Поэтому рекламодатели часто прибегают к рекламе по радио и в периодической прессе. И даже у мелких предприятий есть возможность размещения рекламы таким способом.

Несколько лет назад в Украине начали появляться бесплатные газеты рекламного содержания. А для того чтобы люди интересовались такими газетами и просматривали информацию рекламного характера, их снабжают различной полезной и развлекательной информацией. Как показывают исследования, наиболее эффективно размещать рекламу на одной странице с программой телевизионных передач. В таких местах, обычно, реклама самая дорогая.

В отличие от развитых стран в Украине широко распространена реклама на листовках. Они попадают практически в каждый почтовый ящик, и потенциальный потребитель волей неволей сталкивается с рекламной информацией о каком-либо продукте или услуге.

Недостатком Украинских законов, устанавливающих нормы и правила размещения рекламы, является то, что до сих пор не запрещена реклама табачных изделий и алкогольных напитков.

Плюсом является то, что расходы предприятий на организацию рекламы не облагаются некоторыми налогами.

Таким образом, организация рекламной деятельности в Украине постепенно выходит на мировой уровень, а рекламу импортных товаров в средствах массовой информации постепенно вытесняет отечественный товаропроизводитель. На высокий уровень также выходят отечественные рекламные агентства. Например, раньше по телевидению мы могли наблюдать лишь дублированные импортные рекламные ролики, сейчас же большинство роликов отечественного производства.

Содержание

Содержание.



Введение 3

1. Особенности организации рекламной деятельности в Украине 5

2. Характеристика торгового предприятия 7

3. Расположение товара 11

4. Основной покупаемый продукт 14

5. Портрет продукции 16

6. Промо-акции 19

Выводы и предложения по улучшению 24

Список использованной литературы 29

Приложения 30

Литература

Список использованной литературы.



1. Бурмистров В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами.

2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: «Руспартнер ЛТД», 1994.

3. Глазунова В.В. Торговая реклама. М.: Экономика, 1892.

4. Гольман Рекламное планирование М: Гелла принт 1996.

5. Доти Дороти Директ-мейл и паблик релейшнз/Перевод с англ. М.:Информационный издательский дом «Филин», 1996.

6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность М.:Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1996.

7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информационно внедренческий центр «Маркетинг», 1998.

8. Панкратом Ф. Г., Памбухчиянс В. К. Коммерция и технология торговли.

9. Петелин В. Г. Менеджер предприятия по рекламе и выставкам - Москва: Изд. «Ось-89», 2001

10. Ромат Е.В. Основы управления рекламой / Хиоп, Харьков, 1993.

11. Старобинский Э.Г. Самоучитель по рекламе. М.: Бизнес школа «Интелсинтез», 1998.

12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1997.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Организация приемки товаров на складе 1500
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ 1500
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ 1500
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей 1500
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли 750
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола 1500
Товароведение 1500
Рынок джинсовой одежды в России на примере розничного торгового предприятия ООО «ТД Медео». 980
Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «Магнит». 1040
Классификация обувных материалов. 970

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.