Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Товароведение и экспертиза - Организация завоза товара в розничную сеть

Организация завоза товара в розничную сеть Товароведение и экспертиза . Курсовая

  • Тема: Организация завоза товара в розничную сеть
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Товароведение и экспертиза
  • Страниц: 25
  • Год сдачи: 2006
  • ВУЗ, город: Луганск Торговый колледж
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

1. Развитие торговли в современных условиях.



Достижения науки и техники все более широко применяются и в сфере обращения, что стимулирует увеличение товарооборота, способствует повышению культуры торговли, создает условия для совершенствования технологии, механизации и автоматизации торговых процессов, более эффективного использования торговых и складских площадей, транспортных средств.

Социальное значение научно-технического прогресса находит выражение в улучшении условий труда работников торговли, облегчении тяжелых и трудоемких работ.

Широкое использование в торговле достижений научно-технического прогресса способствует значительному изменению характера и содержания труда торговых работников, их профессионального состава. Возрастают требования к подготовке специалистов, способных работать в условиях применения современных прогрессивных технологий, совершенных систем переработки и передачи коммерческой, распорядительной и исполнительной информации.

К важнейшим направлениям научно-технического прогресса в торговле могут быть отнесены:

 совершенствование действующей торговой сети и строительство современных предприятий торговли;

 индустриализация строительства предприятий торговли;

 механизация и автоматизация трудоемких работ;

 широкое применение пакетных и контейнерных систем грузовой переработки товарных потоков;

 электронизация торговых операций;

 внедрение прогрессивных технологий торгового обслуживания;

 автоматизация контрольно-кассовых операций и внедрение магазинных пластиковых карт прирасчетных операциях;

 автоматизация процессов продажи товаров;

 автоматизация процессов олодильной обработки продуктов.

С развитием рыночных отношений произошли существенные изменения в составе сети предприятий оптовой и розничной торговли.

В настоящее время большинство оптовых предприятий относятся к негосударственной форме собственности и являются в основном мелкими как по числу работающих, так и по размеру складской площади. Большинство этих предприятий не приспособлены для применения прогрессивной технологии складской переработки грузов и не могут обеспечить высокую эффективность товароснабжения розничной торговой сети.

Поэтому одним из важных направлений развития материально-технической базы оптовой торговли является создание сети современных оптовых предприятий, обеспечивающих применение эффективных технологий.

Существенные изменения произошли в составе розничной торговой сети. Большинство из них относятся к негосударственной форме собственности и являются преимущественно мелкими предприятиями. Совершенствование розничной торговой сети должно происходить как за счет реконструкции действующих, так и за счет строительства новых современных предприятий (супермаркетов, гипермаркетов и т.д.).

Индустриализация строительства предприятий торговли предполагает применение при строительстве сборных конструкций, деталей, стандартных и унифицированных элементов полной заводской готовности, что способствует сокращению сроков возведения объектов и удешевляет строительство.

Торговля одна из самых отсталых отраслей по уровню механизации труда. Многие операции (фасовка, внутримагазинное перемещение товаров и т.д.) выполняются вручную. В связи с этим одной из первоочередных задач использования достижений научно-технического прогресса в торговле является оснащение предприятий торговли оборудованием для транспортировки, складирования, погрузочно-разгрузочных и других технологических

Содержание

Содержание.



1) Развитие торговли в современных условиях 3

2) Характеристика магазина «Надежда» 6

3) Организация завоза товара в магазин «Надежда» 10

3.1. Роль товарных запасов в обеспечении устойчивости товарного ассортимента 10

3.2. Источники поступления товара в магазин «Надежда» 12

3.3. Формы товароснабжения магазина «Надежда» 13

4) Выводы и рекомендации по улучшению организации завоза товара в розничную торговую сеть 19

5) Список использованной литературы 24

6) Приложения 26

Литература

Список использованной литературы:



1. Голиков Е.А. Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг Логистика. Финансы. Безопасность: Уч. пособие. М.: «Экзамен», 2004. 272 с.

2. ГОСТы в торговле.- М.: «Книга сервис», 2003.- 64 с.

3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Изд. Дом «Дашков и Ко». 2002. 596 с.

4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°", 2002. 596 с.

5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших учебных заведений. 4-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедрен-ческий центр "Маркетинг", 2001. 400 с.

6. Джоунз Г. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М.: ИНФРА М, 1996. 304 с.

7. Должностные инструкции в торговле. М.: «Проспект», 2003. 184 с.

8. Как составить план по маркетингу торговой компании. М.: «Дело», 1997.

9. Киршина М.В. Коммерческая логистика: Учебник.- М.:»Благовест-В», 2003.- 256 с.

10. Короленок Г.А. Менеджмент в торговле. Минск; БГЭУ, 1997. 95с.

11. Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Организация, технология и проектирование коммерческих предприятий: Учеб. пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2004. 128 с.

12. Невлев В.К., Соловьева Л.В. Психология и этика торговли. Белгород, «Кооперативное образование», 2000. 114с.

13. Отскочная З.В. Реклама в маркетинговой деятельности. Белгород, БКАПК, 1994. 119с.

14. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2001. 450 с.

15. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник.- М.:»Дашков и К», 2003.- 504 с.

16. Правила торговли. М.: «Экзамен», 2004. 224 с.

17. Ребрик С.Б. Тренинг профессиональных продаж. М.: ЭКСМО пресс, 2001. 208 с.

18. Чаплина А.Н., Кошелева И.В. Менеджмент в торговле: Учеб. Пособие. Красноярск: Изд-во КГТЭИ, 2004. 212 с.

19. Шандезон Ж., Лансестр А. Методы продажи. М.: Программ «Универс», 1993. 160 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Товарный ассортимент в розничной торговле на примере ООО 1500
Организация рекламной работы в магазине в условиях рыночных отношений 1500
Организация приемки товаров на складе 1500
Молоко и молочнокислые продукты импортируемые из других стран СНГ 1500
Импорт молока и молочнокислых продуктов и стран СНГ 1500
Сравнительная характеристика хлебобулочных изделий разных производителей 1500
Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли 750
Организация обслуживания участников конференции в количестве 100 человек в ресторане при отеле по типу шведского стола 1500
Товароведение 1500
Рынок джинсовой одежды в России на примере розничного торгового предприятия ООО «ТД Медео». 980

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.