Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Менеджмент - Антикризисное управление - Разработки управленческих проектов

Разработки управленческих проектов Менеджмент - Антикризисное управление . Курсовая

  • Тема: Разработки управленческих проектов
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Менеджмент - Антикризисное управление
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ

Источниками удовлетворения кадровой потребности предприятия являются различные учебные заведения общеобразовательного и профессионального профиля, центры занятости, посреднические фирмы, профориентационная работа кадровых служб по набору персонала, учащаяся молодежь и др.
Основной задачей подготовленного отчета являлся сбор максимально полной и достоверной информации о функционале HRM-систем, стоимости их внедрения и использования (ТСО), а также об опыте уже реализованных проектов в России. В ходе исследования собраны данные более чем о 400 проектах по внедрению автоматизированных систем управления персоналом в нашей стране.
Для анализа возможностей представленных на российском рынке HRM-систем использовались как открытые источники информации, к которым относятся новостные материалы, рекламные и технические материалы поставщиков, периодические публикации в прессе и обсуждения на тематических форумах, так и закрытые, в частности, внутренняя информация поставщиков HRM-систем и собственные материалы исследователя.
Цель работы – рассмотреть проблемы, возникающие при реализации управленческих решений в сфере набора и обучения персонала в ресторане «Люмьер».
Задачи: определить понятие и теоретические аспекты обучения и набора персонала, принятие решения о методах обучения и набора персонала на предприятии.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБОСНОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО НАБОРУ И ОБУЧЕНИЮ КАДРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 3 2. ПРОБЛЕМА НАБОРА И ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА 9 2.1. Анализ кадрового состава ресторана «Люмьер» 9 3.2. Оценка основных методов набора и обучения персонала в ресторане «Люмьер» 12 3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ЛЮМЬЕР» 25 3.1.Выбор формата обучения 25 3.2. Определение критерия выбора решения 27 3.3. Эффективность решения проблемы обучения и развития персонала 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35

Литература


1. Гражданский кодекс Российской Федерации Часть вторая. №14-ФЗ. Принят Государственной Думой 22 декабря 1995 года (в ред. ФЗ от от 02.02.2006 № 19-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 26.01.1996 № 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 № 21-П)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации. (Части первая и вторая). - М.:ИКФ «ЭКМОС», 2005 г. – 480с.
3. Трудовой кодекс Российской Федерации №197-Фз. Принят Государственной Думой 21.12.01 года (в ред. ФЗ от 09.05.2005 № 45-ФЗ)
4. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал - менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. М.: Прогресс – Академия, 2004. – 419 с.
5. Ивануевич Дж. М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. М.: Дело, 2003. – 233 с.
6. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации. М.: ИНФРА-М, 2003. – 459 с.
7. Управление персоналом организации: Учебник для вузов. / Под ред. А.Я. Кибанова, Л.В. Инвановской. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 352 с.
8. Управление персоналом в малом бизнесе: Учебное пособие / Т. Д. Синявец. Омск: ОГИС, 2005. – 176 с.
9. Виноградова И. Стратегия управления персоналом в условиях организационных изменений. // Эффективный менеджмент. Сентябрь, 2006. С. 12-15.
10. Формирование и реализация кадровой стратегии предприятия // управление персоналом. 2007. № 1 (155). С. 70-72.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Личности и государство в работах Хабермаса 1500
Принятие управленческих решений на примере ООО «Челтрансснаб» 1000
Коммуникации в управлении 1500
Качество, стандартизация и сертификация продукции на предприятии 1500
Контроль качества медицинской помощи и система его обеспечения в Медицинском центре ООО"Астери" 1500
Совершенствование организации торговых и технологических процессов на основе качества применяемой тары 1500
Характеристика конфиденциальных документов. Защита конфиденциальной информации. 1500
Сравнительная характеристика структур управления 1500
Корпоративная культура и бренд, или имидж 1500
Организационное поведение предприятия в современных условиях в зависимости от формальных и неформальных структур организации 1350

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.