Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Стратегический менеджмент и стратегия развития - Цели организации: понятия, виды, сфероустановки, порядок формирования и реализации в организации

Цели организации: понятия, виды, сфероустановки, порядок формирования и реализации в организации Стратегический менеджмент и стратегия развития . Курсовая

  • Тема: Цели организации: понятия, виды, сфероустановки, порядок формирования и реализации в организации
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Курсовая
  • Предмет: Стратегический менеджмент и стратегия развития
  • Страниц: 35
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 1500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

ВВЕДЕНИЕ
Цели должны быть согласованными с миссией компании, между собой, с теми, кому предстоит их выполнять. Анализ среды обычно считается исходным процессом стратегического управления, так как он обеспечивает как базу для определения миссии и целей фирмы, так и для выработки стратегии поведения, позволяющей фирме осуществить свою миссию и достичь своих целей.
Одной из ключевых ролей любого управления является поддержание баланса во взаимодействии фирмы со средой. Каждая фирма вовлечена в три процесса: 1) получение ресурсов из внешней среды (вход); 2) превращение ресурсов в продукт (преобразование); 3) передача продукта во внешнюю среду (выход).
Целью курсовой работы является исследование в теории и практике понятие цели в организации с точки зрения стратегического менеджмента.
В соответствии с этим мною были определены следующие задачи курсовой работы:
1) исследование актуальных вопросов, связанных с понятием цели организации;
2) рассмотрение основных принципов формирования цели и ее реализации на предприятии;
3) рассмотрение целей в конкретной организации.
Предметом исследования в курсовой работе выступает цель организации.
По структуре работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. Исследование проводилось на теоретическом изучении электронного учебника - Парахина В.Н., Панасенко С.В., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент.

Содержание

Введение 3 1. Теоретическая часть 4 1.1. Понятие цели организации, разновидности целей 4 1.2. Установки долгострочных целей 7 1.3. Формирование и реализация целей 9 2. Практическая часть 14 2.1. Краткая характеристика ООО «Огнезащитные технологии» 14 2.2. Установление долгосрочной цели организации 17 2.2.1. Анализ внешних факторов 17 2.2.2. Анализ внутренних факторов 19 2.2. Дерево целей 21 2.3. Достижение финансовых целей 22 Заключение 25 Список использованной литературы 27 Приложение 28

Литература


Парахина В.Н., Панасенко С.В., Максименко Л.С. Стратегический менеджмент. – Электронный учебник.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Моделирование решений в стратегическом менеджменте 1500
Эволюция термина 1500
Стратегический маркетинг на примере компании МакДональдс 1500
Стратегия в бизнес-планировании делать по приложенному файлу 1500
Основные факторы вызывающие изменения в отрасли туризм гостиничный или ресторанный бизнес 1500
Миссия предприятия и стратегические цели развития 1500
Проектирование организационных систем 1490
Организация и управление ресторанными комплексами 1500
Стратегический анализ потенциала организации 1500
Стратегическое планирование 1500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.