Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Этика - Этика делового общения-предмет

Этика делового общения-предмет Этика . Реферат

  • Тема: Этика делового общения-предмет
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Этика
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение Мораль - это один из способов регулирования поведения людей в обществе. Она представляет собой систему принципов и норм, определяющих характер отношений между людьми в соответствии с принятыми в данном обществе понятиями о добре и зле, справедливом и несправедливом, достойном и недостойном. Мораль (от латинского mofalis - нравственный; mores - нравы) является одним из способов нормативного регулирования поведения человека, особой формой общественного сознания и видом общественных отношений . Есть ряд определений морали, в которых оттеняются те или иные ее существенные свойства. Особенностью морали является то, что она регулирует поведение и сознание людей во всех сферах жизни (производственная деятельность, быт, семейные, межличностные и другие отношения). Мораль распространяется также на межгрупповые и межгосударственные отношения. Как любое сложное явление, мораль имеет свою внутреннюю структуру, функции и специфику. 1. Общечеловеческое понимание морали 1.1. Сущность морали Слово «мораль» образованно от латинского слова mos (мн. ч. – mores), что означало примерно то же, что и ēthos в греческом - нрав, обычай. Цицерон со ссылкой на Аристотеля, образовал от него слова moralis – моральный и moralitas – мораль, которые стали латинским эквивалентом греческих слов этический и этика. Возникновение категории «мораль» можно отнести к периоду античности. Первым мыслителем, который попытался определить, что такое мораль, был древнегреческий философ Демокрит. Согласно его взглядам сущность морали – это природа. Направление этической мысли, в основу которого лег этот тезис, принято называть натурфилософским. Другие мыслители античности определяли мораль как меру господства человека над самим собой, своими желаниями, а также умение проявить сдержанность и контролировать ситуацию. Рациональная теория сущности морали была выдвинута Гольбахом. Он ставит себе целью обосновать «принципы естественной морали». С точки зрения этого философа, основами морали являются: 1) сама природа человека; 2) потребности человека. Таким образом, удовлетворение человеком своих потребностей автоматически делает его поведение моральным. Существуют и креационистские теории морали. В их рамках представляют различного вида религиозные системы морали. Моральные заповеди Бога совершенны и не требуют обоснования. Соблюдение священных заповедей приближает человека к достижению нравственного идеала, способствует насыщению его духовного мира.

Содержание

Введение 3 1. Общечеловеческое понимание морали 4 1.1. Сущность морали 4 1.2. Функции и структура морали 9 Заключение 19 Список использованной литературы 20

Литература


1. Голубева Г.А. Этика: Учебник / Г.А.Голубева. – М.: Экзамен, 2007. – 320с.
2. Губин В.Д. Основы этики. – М.: Форум, Инфра-М, 2008. – 224 с.
3. Зеленкова И.Л. Этика. – М.: ТетраСистемс, 2008. – 144 с.
4. Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений. Учебник. – М.: НИФРА, 2004. – 368 с.
5. Кобликов А.С. Юридическая этика: Учебник. – М.: Норма, 2008. – 176 с.
6. Психология и этика делового общения./Под ред. В. Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 416 с.
7. Радугин А.А. Этика. – М.: Центр, 2003. – 224 с.
8. Скрипник А.П. Этика: Учебник. – М.: Проект. 2004
9. Этика /Под ред. А.А.Гусейнова и Е.Л.Дубко. – М., 2000
10. Этика: Учебник./Под ред. А.С. Гусейнова. – М.: Гардарики, 2007. – 496 с.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Культура спора 500
Этика делового общения и общественно-экономический строй общества 500
Структура этики и её основные категории. Профессиональная этика 500
Ощущение и восприятие 500
Этические взгляды античных философов 500
Этика Э.Канта 500
Язык делового общения 500
Категория вежливости и стиль коммуникации 500
Деловое общение в контексте межкультурной коммуникации 500
Проблема субъекта морального сознания 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.