Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Информационные технологии - Автоматизированная система учета агентств недвижимости

Автоматизированная система учета агентств недвижимости Информационные технологии . Дипломная

  • Тема: Автоматизированная система учета агентств недвижимости
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Дипломная
  • Предмет: Информационные технологии
  • Страниц: 66
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 4000 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Многие руководители агентств недвижимости утверждают, что в этом бизнесе главное — это скорость работы с клиентом. На этом высококонкурентном рынке, каждое агентство должно максимально быстро и максимально полно удовлетворить запросы клиентов. При этом, риэлтор должен получить максимально возможную прибыль с каждой сделки.
Оживление на рынке недвижимости за последние годы превратило занятие недвижимостью в высокодоходный и прибыльный бизнес с тенденцией к устойчивому росту. Стихийное развитие рынка закончилось, появились серьёзные игроки в каждом из сегментов, активность проявляют банковские и кредитные учреждения, частные инвесторы, которые готовы рассмотреть любое предложение. С полной уверенностью можно сказать, что рост в отдельных сегментах рынка, например, строительство нового жилья и коттеджей будет продолжаться несколько лет, возможно, даже стремительными темпами..
Существующие процессы на рынке являются индикаторами перехода к цивилизованному рынку, когда клиент уже предпочитает не самостоятельно решать свои проблемы, пользуясь услугами частных риэлтеров-«одиночек», или тратить своё драгоценное личное время, а поручает комплексное решение задач агентству недвижимости, которые в нынешних условиях рыночной конкуренции предлагают всё больше и больше услуг. Помимо классических операций – купля-продажа недвижимости, сдача площадей в краткосрочную и долгосрочную аренду, экспертная оценка, профессиональные и юридические консультации – часто это может быть управление собственностью, включающее в себя полный спектр услуг в данной сфере, строительные и ремонтные работы, различного рода консультации.
Современный бизнес вынуждает компании искать новые ключи и методы работы с клиентами, строя долгосрочные и качественные отношения с ними. Качество и эффективность обслуживания могут быть одним из конкурентных преимуществ. Это умение выделиться в толпе безликих компаний – отличная возможность вызвать положительные эмоции, воспитывает лояльность клиента по отношению к агентству. Известная аксиома гласит, что удержать клиента в 5-10 раз дешевле, чем привлечь нового.
Построение персонализированных отношений позволяет извлечь дополнительную выгоду, ведь клиент с удовольствием расскажет друзьям или коллегам об удачном опыте сотрудничества, превращая свой круг общения в потенциальный для вас. Агентства недвижимости заинтересованы в долгосрочных отношениях со своими клиентами – здесь поможет персональный подход, адаптация услуг и продуктов под потребности конкретного клиента.
Почти все руководители компаний рано или поздно сталкиваются с необходимостью поднятия эффективности работы компании в целом и всех её сотрудников в частности. Существует огромное количество книг и пособий, которые дают советы по повышению мотивации сотрудников. Различные формы финансовых доплат (комиссионные и премии) являются эффективным способом поощрения активности агентов и маклеров. Со временем ситуация показывает, что некоторые проблемы нельзя решить только с помощью «бонусов».
Невозможность работать «по старинке» заставляет компанию пересмотреть бизнес-процессы внутри организации: возникает необходимость в систематизации деятельности сотрудников, введения регламента их действий, получение контроля над всей информацией, циркулирующей внутри компании. Нарастает потребность в информатизации деятельности, но что конкретно предпринимать и куда двигаться – непонятно.
Классической является ситуация, когда ключевая информация заносится в ежедневники, записные книжки или тетрадочки. Ежедневно оперировать информацией в таком виде удобно: она находится всегда под рукой, легко внести новые записи, какие-либо пометки или исправления. Но эти преимущества доступны только её владельцу: проблематично обмениваться информацией с другими сотрудниками, содержание иногда сложно прочитать и расшифровать, поиск затруднителен, а об утере такой «базы данных» даже страшно подумать! Получается, что обладателем информации, её хранителем становится сотрудник компании, а не агентство. В такой ситуации клиенты привязаны не к агентству недвижимости, а к конкретному человеку, что уже является недопустимым.
Цель: разработка системы автоматизации агентства недвижимости.
Этапы работы:
проведение предпроектного обследования заказчика;
экспертиза готовых решений и программных продуктов, предназначенных для автоматизации деятельности предприятий.
экспертиза ТЗ и ТП, составленных другими компаниями;
прототипирование;
разработка и внедрение информационных систем.
Для достижения цели назначения разработки были решены следующие задачи:
- проектирование архитектуры и функций автоматизированной системы с учётом потребностей организации;
- организация информационных потоков в единую модель данных предприятия на основе web-технологии с реализацией базы данных;
- разработка приложения.
Предметом данного проекта является автоматизация продаж недвижимости.
Объект- агентство недвижимости.


Содержание

Содержание

1. Проблемы автоматизации агентств недвижимости 6
1.1 Характеристика объекта автоматизации 6
1.2 Описание и формализация процессов объекта автоматизации 9
1.3 Требования к системе 14
1.4 Анализ аналогов и прототипов 15
2 Проектирование и реализация автоматизированной системы агентства недвижимости 21
2.1 Архитектура 21
2.2 Состав системы 24
2.3 Техническое обеспечение 25
2.4 Программное обеспечение 25
2.5 Информационное обеспечение и проектирование базы данных 27
3 Ввод системы в действие 37
3.1 Установка и настройка 37
3.2 Работа с приложением 39
4 Расчёт экономической эффективности разработки 45
5 Выводы, результаты и перспективы проекта 46
Литература 48
Приложение А. Скрипты формы заявки 49


Литература

Литература

1. Бекарович Ю.Б., Пушкина Н. В. MS Access 2000 за 30 занятий. - СПб.: БХВ - Петербург, 2001. - 512с.
2. Белкин П.Ю., Михальский О.О., Першаков А.С. и др. Защита программ и данных: Учебное пособие для вузов. — М.: Радио и связь, 1999.
3. Вескас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000- СПб: Питер, 2001. - 1040с.
4. Головин В.Я., Шаламов А. С., Миронычев В.Н., Митрофанов Ю.В.,
5. Гриценко А.Е., Ямпольский С.М. Управление организационно-техническими системами. М.: ВВИА им. Н.Е. Жуковского, 2006, 580с.
6. Джеймс Р. Грофф, Пол Н. Вайнберг. SQL: полное руководство.- К.: Издательская группа BHV, 2000. – 608c.
7. Дейт Кристофер. Введение в системы баз данных. Шестое издание. — Киев: Диалектика, 1998, 784 с.
8. Иванова, Ю. CRM-система в агентствах недвижимости.- «Финансовая Газета», №17, 2009 г.
9. Маклаков С.В. Создание информационных систем с Erwin. М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2005, 432с.
10. Мейер Д. Теория реляционных баз данных. — М.: Мир, 1987
11. Озкаpахан Э. Машины баз данных. — М.: Мир, 1989
12. Судов Е.В., Левин А.И., Петров А.В., Чубарова Е.В. Технологии интегрированной логистической поддержки изделий машиностроения. М.: «Инфорбюро», 2006, 232с.
13. Тиори Т., Фрай Дж. Проектирование структур баз данных. — М.: Мир, 1985.
14. Хансен Г., Хансен Д. Базы данных: разработка и управление. — М.: Бином, 2005.
15. Щучин В.В. UML: полное руководство. М,2004.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Анализ безопасности электронных платежных систем 4000
Описание преимуществ и недостатков существующей ИТ-системы компании 4000
Межгосударственные конфликты современности 4000
Разработка модуля по учету векселей ипотечного кредитования ЗАО 4000

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.