Дипломная работа

от 20 дней
от 9999 рублей

Курсовая работа

от 10 дней
от 1999 рублей

Реферат

от 3 дней
от 699 рублей

Контрольная работа

от 3 дней
от 99 рублей
за задачу

Диссертация

Сроки и стоимость индивидуальные

Главная - Реклама и PR (Продвижение) - Реклама в сфере “Связи с общественностью”

Реклама в сфере “Связи с общественностью” Реклама и PR (Продвижение) . Реферат

  • Тема: Реклама в сфере “Связи с общественностью”
  • Автор: Юлия
  • Тип работы: Реферат
  • Предмет: Реклама и PR (Продвижение)
  • Страниц: 19
  • Год сдачи: 2010
  • ВУЗ, город: Москва
  • Цена(руб.): 500 рублей

Заказать персональную работу

Выдержка

Введение

Реклама – вид деятельности, либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории. Функции рекламы: информирование, увещевание (формирование предпочтения), напоминание.
Среди основных сфер рекламной деятельности выделяются: международная – современная деятельность фирм промышленно развитых стран, ориентированная на зарубежные рынки с учетом их особенностей; внешнеэкономическая – деятельность отечественных предприятий и организаций на зарубежных рынках, отражающая современную практику; внутренняя – деятельность отечественных предприятий и организаций, обслуживающих внутренний рынок. Рекламная деятельность в сфере связей с общественностью направлена, в основном, не на продажу, а на формирование благожелательного отношения общественности. Такой тип коммуникации называется паблисити и характеризуется тем, что он бесплатен. Паблисити – это связи с общественностью посредством передачи сообщения через средства массовой информации в целях формирования благожелательного отношения. Основными видами рекламы в данном случае являются: пресс-релизы, статьи в газетах и журналах, презентации, деловые встречи, дни открытых дверей, интервью, спонсорство, проведение семинаров и т.д.


Содержание

Содержание

Введение 3
1. Основные функции рекламы 4
2. Критерии эффективного восприятия рекламы 5
3. Социально-психологические основы рекламы 7
4. Особенности восприятия рекламы в СМИ 10
5. Способы управления вниманием, способствующие наиболее эффективному восприятию рекламы 11
6. Требования, предъявляемые к рекламе 14
7. Основные рекомендации эффективной подачи рекламы 16
Заключение 19
Список использованной литературы 20

Литература

Список использованной литературы

1. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. – СПб, 1998
2. Диксон П. Основы маркетинга. -М., Экономика, 2002.
3. Дихтль В. Практический маркетинг. -М., Республика, 2007.
4. Картер Р.Э. Эффективная реклама. -М., Прогресс, 2001.
5. Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М., Экономика, 2002.
6. Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М., Дело, 2001.
7. Эванс М.Дж., Берман Б. Маркетинг. -М., Экономика,2003.

Форма заказа

Напрмер, Экономика

Похожие работы

Название Цена
Юмор как прием в социальной рекламе 500
История рекламы 500
Рекламная деятельность как процесс 500
Имидж-реклама: разработка общей концепции проведения престижной рекламы 700
Паблик рилейшнз и реклама как современные коммуникации 500
Подготовка и проведение пресс-конференции 600
Структура ПР-агентства 500
Структура PR-агентства 500
Работа информационного агенства 500
История развития товарных знаков в России 500

© 2010-2017, Все права защищены. Принимаем заказы по всей России.